Сбереги меня

Хмелева Светлана
Если тебя что-то сильно раздражает, это значит, ты себе этого не позволяешь…

(в ленту прямо сейчас… иначе завтра при повторном прочтении включится цензура, и часть текста будет безжалостно уничтожена)
Блииин… сейчас, когда я вижу это… я… ох, офигеваю…
Мне 15…
И в 15 уже можно быть как старушенция, и даже носить бабушкины вещи…

Спасибо тебе, мой Солнечный, ты каждый раз умудряешься пошатнуть моё равновесие, которое я так старательно выстраиваю, расставляя защиты и противовесы…
И показываешь мне места, нуждающиеся в ремонте, которые я только лишь прикрываю ширмой…

Да, пора, наконец, вытащить, на свет эту девочку, безумно стесняющуюся своего взросления, этого неуклюжего застенчивого подростка. И написать про её страхи… её жизнь… её желания…
И про секс… (а что, можно?!)
любовь можно, секс нет!...
ну ладно, можно, но только чтобы непременно с любовью!

В 12 моя мама решила, что пора… и дала мне почитать книжку. Там рассказывалось о девушке-подростке, которая забеременела и… родители выгнали её из дома. Блииин… неплохое начало…

Чуть позже я сама нашла в книжном шкафу книгу немецкого автора… Большую половину книги занимали венерические заболевания и всякие дисфункции… А в оставшейся части была сухая теория и непривычные названия вполне привычных частей тела… Блииин… А оно вообще надо?...

Я помню этот тактильный голод, когда родители уже не прикасались, а все прочие прикосновения ещё были табу. Спала в обнимку с кошкой.

Господи, сколько там ещё всего…
Одна первая брачная ночь чего стоила… Блииин…

Какой-то период жизни был безнадёжно пропущен, непрожит, перелистнут.
Девочка перескочила сразу из папыимаминого ребёнка в замужнюю женщину.
И повторяющийся сон.
Праздник… гости… воздушные шары…
Свадьба? Чья? Моя?!!! лол… Но, к моему ужасу, свадьба уже закончена, и мне с мужем надо ехать к нему, а я даже не знаю, кто он. Я что-то важное проспала?

У меня есть две близкие подруги, с которыми мы можем говорить о разном… ну, совсем о разном…
Я и ещё одна подруга признались, что, когда мы выходили замуж в юности, были абсолютно твёрдо уверены, что это навсегда… мол, мужчина на всю жизнь… один единственный… любимый до гроба…
А третья сказала, что когда выходила замуж, думала, что выбор её не очень, что вот она поживёт с ним немного и найдёт себе другого.
И что вы думаете? По прошествии 20 с лишним лет, у нас двоих, грезивших о вечной любви, за спиной несколько браков.
А та, третья, до сих пор живёт-поживает со своим муженьком.
Вот такая вот кука-любовь…

В чём дело? Может быть, в том «списочке», который мне передался от бабушки и мамы, где всё-всё учтено и зафиксировано.
Где ясно сказано, правильно только вот так…
Это фамильная рамочка, с которой я подхожу ко всем мужчинам…
Сначала-то понятно, он будет стараться изо всех сил. Я так и вижу рядом со мной стоящих бабушку и маму, (не)одобрительно покачивающих головой.
А потом, когда он не впишется в этот список…
(ведь на цыпочках долго не устоишь…) и свалится, наконец, с этой жёрдочки, и покажет себя «во всей красе»…
разочароваться… разлюбить и вычеркнуть его из жизни…

В общем, ей 15… и она в диком замешательстве… Она видит огромную разницу в том, что ей говорят… и то, что она чувствует…
А чувствует она нежность, интерес, желание прикасаться и… идти дальше в этом смелом исследовании себя, своих ощущений, своего и его тела… и радость от близости…
Она рисует тонкими пальчиками лёгкие узоры на его коже и просит: «Сбереги меня…»

Сбереги её… умеющую чувствовать и открываться… дарить и принимать дары… хрупкую и живую… делать шаг навстречу…без условий, без обещаний, без ожиданий… доверчиво и восхищённо…
Бережно сохрани её чувственность, сбереги её желание…