Последняя дистанция... на пути к старости

Эмма Гусева
   "Я обращался по всем дистанциям. Ваша - последняя!" ( Из письма отчаявшегося читателя. Он пишет в советский журнал "Здоровье", мне, заместителю зав. отдела писем Э.Д. Гусевой ,в надежде что помогу).
 Безадресный ответ,спустя годы. Тем, кто на последней дистанции.К старости.

... Стук в дверь.Открываю. Входит соседка с тревожным лицом, что живет подо мной, этажом ниже. Что случилось,думаю.Залить ее я не могла.Все краны закрыты.Что тогда?

 -Дай скорей номер телефона ТАНКИСТА!

-Что-что?-переспрашиваю я.- Война вроде не началась! "Танкиста",-повторяет Рая, что вёз нас из кино домой.

Теперь понимаю: ТАКСИСТА!  Даю соседке его телефон. Не уходит. Опять спрашивает:

 - А долг? За тобой 500 рублей. Помнишь, я платила таксисту за дорогу?

 -Что с тобой, Рая? Платила я, а договаривались заплатить вместе, пополам.
 - Разве? Проверь в свом кошельке. Уверена - там моя пятьсотрублевка лежит.
-Нет уж, спустись и проверь свой кошелек. Меня пока память не подводит! 
 Уходит. Через несколько минут снова звонок в дверь. Рая извиняется. Забыла. мол. И отдает мне долг за поездку в кино.
 ...Теперь я ее называю: РАЯ -ТАНКИСТ ( шутка,но документальная).
 А вообще-то, ничего смешного! Это - начальная стадия деменции. Болезнь стариков.