а скрипки не отставали...

Татьяна Лаевска
а скрипки не отставали...
твой голос
музыка слов....
и всё,
что я обожаю в этой жизни,
живёт во мне,
бережно закрыв от беспощадности,
жестокости,
высокомерия,
упрямства
и равнодушия мира…

сожалею.
наложено вето
на людей,
истекающих сочувствием и любовью,
на объяснения и оправдания.
на извинения,
неспособность адекватно  мыслить, 
что бы ни значила эта хрень…

слушай беззвучье, -
говорила Маргарита Мастеру,
и звезды молчали,
не выполнив ни одного из своих обещаний…
а я кажусь  такой счастливой,
неправдоподобно счастливой.
хоть  знаю,
что никто за меня
не заполнит  пустоту.
но понимаешь это только тогда,
когда, неразборчивая и жадная,
забиваешь под завязку ненужным,
бессмысленным хламом
все бреши души….
а голод по-прежнему
гложет   тебя  изнутри….

вероятно ты толком ничего и не понял.
но если бы тебе кто-то сказал,
что у вселенной нет
ни начала, ни конца,
ты понял бы ровно столько же.
талон на эту жизнь выдан тебе,
как всем нам, небесами,
и тратится, как тратит любой 
свою символическую шагреневую кожу…
неуёмно,
в азарте…
я без этого просто сдохла  бы
в мире,
где все так стремительно
летит вперед.
безвозвратно.

театр одного актёра, монолог.