Ложность теории Ч. Дарвина

Георгий Ивахненко
Как и теория эволюции Дарвина, так и теория относительности Эйнштейна являются «столпами» ортодоксальной науки. Однако в последнее время все больше независимых ученых подвергают сомнению истинность этих «научных» догм, в которых нас пытаются заставить слепо верить.
Работа Ч.Дарвина « Происхождение видов путем естественного отбора, или Сохранение благоприпятствуемых пород в борьбе за жизнь» считалась классическим индуктивным исследованием. Естественно, что факты, на основе которых делались выводы истинности этой работы, являлись подделкой, подлогом, фальсификацией. 
Современная система образования, в средних и высших учебных заведениях многих так называемых культурных стран мира, пытается преподносить своим студентам «теорию эволюции», как нечто недавно наукой открытое, строго проверенное и установленное, как абсолютную истину, как факт, в подлинности которого ученые не имеют права сомневаться. В действительности же, самый поверхностный просмотр древней истории открывает каждому честному исследователю, что еще за 700 лет до Р.Х. такая же теория царствовала среди ученых того времени. Древнегреческий ученый, философ Фалес, учил, что «из воды возник зародыш жизни» … Этому же учили и следующие философы: Пифагор, Сократ, Платон, Аристотель и другие. Таким образом, современная пресловутая теория эволюции имеет, по меньшей мере, 2.500- летнюю давность.
Эта ложная языческая теория, высказанная еще в  глубокой древности, потребовалась в наш «просвященный» век для оправдания такой  общественной формации как капитализм, а также безбожной жизни для насаждения атеизма в мире.
В 1859 г. Ч. Дарвином было создано эволюционное учение, опровергшее существовавшее толкование природы как творение бога. Дарвин выдвинул положение, согласно которому все существующее многочисленные формы растений и животных произошли от более простых организмов путем постепенных изменений, накапливавшихся из поколения в поколение, т.е. эволюционно. Эволюция в переводе с латинского означает развертывание; это непрерывный и необратимый процесс исторического развития природы. Согласно учению Дарвина, движущими силами эволюции являются изменчивость, наследственность и естественный отбор, составляющие так называемую дарвинистскую триаду.
Один из основных источников неразберихи и неоднозначности в дебатах между креационистами и сторонниками эволюции – само определение эволюции. Примечание. Креационисты – ученые и исследователи, придерживающиеся концепции о Сотворении Вселенной и всего живого, т.е. креационизма (от лат. creatio, род.п. creationis – творение). Креационистское мировоззрение является антагонистическим к атеистическому.
В биологии под термином «эволюция» понимаются генетические изменения в популяциях организмов в течение поколений. Тем не менее, слово имеет множество иных значений в других областях, от социокультурной эволюции до химической эволюции, эволюции звезд и галактик. Этот термин может даже означать эволюцию (в смысле развития) метафизики, эволюцию духа и т.д. Когда биологическая эволюция приравнивается к процессам развития вообще, это может вызвать подмену одного понятия другим.
Суть закона дивергенции (дивергенция: отклонение, изменение направления, разногласие и расхождение) заключается в следующем: процесс развития характеризуется непрерывным усложнением и ростом разнообразия организационных форм материи. Сам термин (дивергенция) в переводе означает расхождение. Здесь имеется в виду расхождение признаков и свойств у первоначально близких групп организмов в процессе эволюции. Это результат неодинаково направленного естественного отбора и обитания в разных условиях среды. Закон дивергенции характерен для трех форм развития материального мира: он действует в мире неживой природы, эволюции живых существ и обществе. С ростом сложности системы возрастает вероятность увеличения числа возможных путей дальнейшего развития, т.е. дивергенции.

Разберем сущность триады Дарвина. Основываясь на философии Диалектики Дуализма Абсолютного Парадокса - Материя, это совокупность Формы и Содержания. Отсюда Форма в Эволюции деградирует, совершая усложнение (изменение, наследственность, естественный отбор) далее происходит Революция, при которой появляется более качественная в простоте Форма, и опять происходит деградация. Содержание в Эволюции наоборот совершенствует Сознание, переходя от усложнения Проблемы к простоте ее решения (изменение, наследственность, естественный отбор). Далее происходит Революция, при которой Содержание Сознания деградирует переходя к более качественно усложненной  Проблеме, которую в процессе Эволюции сводит к простоте решения. Отсюда можно сделать вывод, что для Формы Эволюция заключается в деградации, а для Содержания в совершенствовании, соответственно для Формы Революция это совершенствование, а для Содержания это деградация.