Мамочка

Смолина Вероника
- Веди себя хорошо, скоро же Новый Год! - сказала мне мама неделю назад, но я вспомнил о её словах только сейчас, когда времени совсем не осталось..
Снег тихо падает за окном, а на календаре 30 декабря. Мама наряжает ёлку разноцветными шариками и гирляндами. По-моему, сейчас именно тот момент, когда нужно ей помочь.
Каких-то пол часа и ёлка уже готова к предстоящему празднику. Смысла-то в ней мало, но мама каждый Новый Год фотографирует меня рядом с ней. И таких фото уже целый альбом.
- Мамочка, а я хорошо себя вёл?
- Конечно, зайчик, ты у меня просто золотце, - сказала она, улыбаясь.
- Значит, Дед Мороз оставит для меня подарок?
- Обязательно!
Это меня обрадовало, всё-таки я люблю подарки, но вдруг мне стало как-то не по себе..
- Мамочка, так я же весь год себя плохо вёл, а хорошим был только сегодня. Почему же Дед Мороз принесёт мне подарок?
- Что ты такое говоришь? Ты у меня хороший мальчик, ведь так?
- Но ты же сама меня всегда ругаешь и говоришь, чтобы я хорошо себя вёл.
- Мамочка любит тебя любым.
- Я, кажется, понял, ты - Дед Мороз! Это ты оставляешь под ёлочкой подарки, да?
- Прости меня, я просто хочу, чтобы ты радовался Новому Году.
- Я буду радоваться каждому дню, благодаря тебе. Я люблю тебя, мамочка!
- А я - тебя!
И мы обнялись, сидя у наряженной ёлки, а за окном всё также кружил снег.