Наказание

Юлия Ильина2
 Я не верю в это отражение...
 Свечка в полночь кровью истекла.
 Вижу взгляд холодный. Неужели я
 На себя смотрю из-за стекла?

 Раскраснелись щёки лихорадочно,
 И улыбка злая на губах.
 Мне бы крикнуть : "Уходи, достаточно!"
 Но сковали горло боль и страх.
 
 Может, это призрак, ночью посланный?
 Засмеюсь и он исчезнет вмиг?
 Я украдкой поправляю волосы --
 Отвечает тем же мой двойник.

 Значит, это правда, не видение,
 Я сама гляжу в свои глаза.
 За какие только прегрешения
 Мне послали это небеса?

 Отчего боюсь смотреться в зеркало?
 Почему себя не узнаю?
 И какая боль перековеркала
 В одночасье красоту мою?

 Всё давно самой собою сказано...
 У кого ещё просить ответ?
 За тебя, мой милый, я наказана,
 Для себя и оправданья нет.

 За любовь, что прятать нам приходится,
 За улыбки радости и грусть
 Плату по ночам берёт бессонница
 Тем, что на себя взглянуть боюсь...