Читая Книгу Мирдада

Артазар
Важный прорыв в понимании: не сознание принадлежит личности, а личность есть временный атрибут безличного сознания. Очень важно понять, что личность формируется с утробного возраста на субстрате тела, именно мозга, еще более локально - коры мозга. Не раньше, чем ребенок начнет осознавать себя как Я, начнется формирование личности.
Формируясь, личность, как идеальная сущность, начинает распространять себя сначала на уровень телесной отдельности, а потом на те ощущения, чувства и мысли, которые становятся ей доступны в переживании. Благодаря такой функции мозга, как память, личность наполняет себя содержанием, с которым себя отождествляет.
В конце концов, личность настолько обременяется памятью о собственной истории, что теряет осознание своего источника в простом чувстве Я Есть (ср. имя Бога данное Моисею "Я есть То Я есть", которое синодалы ложно переводят как Я Сущий). Источник этот в данном размышлении можно назвать божественным сознанием или просто - самосознанием как таковым.
Такое самосознание не может не узнавать себя всем во всем, как себя самое. Именно такое свойство сознания мистики усваивают Богу. При этом они определенно указыват на тот факт, что такое сознание есть основа личности.
Если хотите, можете принять как истину тот факт, что Бог смотрит на мир
вашими глазами.

2016