Наука Слова. 7. Закон Прощения

Евгений Профет
ЗАКОН ПРОЩЕНИЯ


Возлюбленное могущественное победоносное Присутствие Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, моё возлюбленное Святое Я Христа, Святые Я Христа всех людей и Божественная Матерь, возлюбленный Отец Небесный, возлюбленное великое Кармическое Правление, возлюбленная Гуань Инь – Богиня Милосердия, единый Дух Великого Белого Братства и Матерь Мира, элементальная жизнь – огонь, воздух, вода и земля!

Во имя и мощью Присутствия Бога, который Я ЕСМЬ, и магнитной силой священного огня, которой я облечён, я призываю к Закону Прощения и к Фиолетовому Трансмутирующему Пламени в каждом преступлении Закона твоего, каждом отходе от твоих священных заповедей.

Восстанови во мне Христо-разум, прости мои прегрешения и пути неправедные, сделай меня послушным законам твоим, позволь мне смиренно идти с тобой все мои дни.

Во имя Отца, Матери, Сына и Святого Духа, я велю за всех, с кем когда-либо и где-либо я поступил несправедливо или кому причинил зло, и за всех, кто когда-либо и где-либо поступил несправедливо со мной или причинил зло мне:

Фиолетовое Пламя*, закутай нас! (х3)
Фиолетовое Пламя, храни нас! (х3)
Фиолетовое Пламя, освободи! (х3)

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ объятый
столпом Фиолетового Пламени,
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ переполненный
Любовью чистой к Божьему великому имени,
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ исполненный
твоим узором Совершенства таким ясным,
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ Божье лучистое пламя Любви,
тихо падающее сквозь эфир…

Упади на нас!!! (х3)
Пылай через нас!!! (х3)
Насыщай нас!!! (х3)


* вместо «Фиолетовое Пламя» можно использовать «Милости Пламя»







Из сборника "Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое":
http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9