Наука Слова. 7. О Фиолетовое Пламя, Приди

Евгений Профет
О ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ, ПРИДИ!


Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, моего возлюбленного Святого Я Христа, Святых Я Христа всех людей и Божественной Матери, возлюбленных Сен-Жермена и Порции, во имя Единых Отца, Матери Мира, Сына и Святого Духа, элементальной жизни – огня, воздуха, воды и земли! Я велю:

О Фиолетовое Пламя, приди, Фиолетовое Пламя,
Чтоб пылать, и пылать, и пылать!
О Фиолетовое Пламя, приди, Фиолетовое Пламя,
Чтоб поднять, и поднять, и поднять!

[Очередные концовки после каждой первой части:]
1. Землю и всё, что на ней! (х3)
2. Детей и их учителей! (х3)
3. Растения и элементалы! (х3)
4. Воздух, воду, землю! (х3)
5. Наставь всех в понимании! (х3)
6. Благослови Господними руками! (х3)
7. Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ вся полнота Божьего Плана,
исполненного прямо сейчас и навеки! (х3)







Из сборника "Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое":
http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9