Штатофилам флаг в руки и поезд навстречу

Жукова Евгения Викторовна
Вам же, штатофилы, любви, света, флаг в руки и поезд навстречу
На Прозаре разыгрываются целые баталии на политической почве. «Контингент» делится на три части: обожатели Америки, презиратели Америки и пофигисты, которым плевать на все страны мира, кроме своей квартиры.

Крайне любопытная складывается ситуация, я ни разу не читала ни в комментах, ни в статьях примерно такие тексты – «немедленно возненавидь Америку, она мерзкая, какое право ты имеешь ее любить?! Она расистская, фашистская, нищая, тупая и т.д.», что, кстати, по моему мнению является чистейшей правдой. Зато меня регулярно долбят за то, что я люблю свою Родину, защищаю её и не люблю Америку.

Причём каждый обожатель США требует перестать писать о США, перестать хвалить мою Россию и немедленно написать, как плохо мы живём. То есть побуждает меня к откровенному вранью. Может хватит глубоконеуважаемые мною облизыватели СМИ США и штатовской жизни? Вы даже не представляете насколько вы несимпатичны (мягко говоря) мне. Я писала, пишу и буду писать то, что считаю нужным и правильным.

Вам же, штатофилы, любви, света, флаг в руки и поезд навстречу.