Наука Слова. 7. Лучистое Спиральное Фиолетовое Пла

Евгений Профет
ЛУЧИСТОЕ СПИРАЛЬНОЕ ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ


Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, моего возлюбленного Святого Я Христа, Святых Я Христа всех людей и Божественной Матери, возлюбленных Сен-Жермена и Порции, во имя Единых Отца, Матери Мира, Сына и Святого Духа, элементальной жизни – огня, воздуха, воды и земли! Я велю:

Лучистое спиральное Фиолетовое Пламя,
Сойди, пылай сквозь нас сейчас!
Лучистое спиральное Фиолетовое Пламя,
Освободи, освободи, освободи нас!

Лучистое Фиолетовое Пламя, приди,
Воспылай и твой Свет сквозь нас проведи!
Лучистое Фиолетовое Пламя, приди,
Чтобы видели все, Силу Бога яви!
Лучистое Фиолетовое Пламя, приди,
Разбуди нашу землю и освободи!

Лучистость Фиолетового Пламени,
Взорвись и кипи во мне!
Лучистость Фиолетового Пламени,
Расширься, чтоб видели все!
Лучистость Фиолетового Пламени,
Устрой форпост Милости здесь!
Лучистость Фиолетового Пламени,
Приди, трансмутируй страх весь!







Из сборника "Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое":
http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9