Наука Слова. 7. Я ЕСМЬ Фиолетовое Пламя

Евгений Профет
Я ЕСМЬ ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ


Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, моего возлюбленного Святого Я Христа, Святых Я Христа всех людей и Божественной Матери, я призываю возлюбленных Сен-Жермена и Порцию, возлюбленного Архангела Задкиила и возлюбленную Святую Аметисту, возлюбленных Могущественных Элохим Арктура и Викторию, возлюбленную Гуань Инь – Богиню Милосердия, возлюбленных Оромасиса и Диану, возлюбленного Омри-Таса – правителя фиолетовой планеты, возлюбленное Великое Кармическое Правление, возлюбленных Майтрейю и Гаутаму Будду, Шиву, Ваджрасаттву и Дхьяни Будд, Единых Отца, Матерь Мира, Сына и Святого Духа, элементальную жизнь – огонь, воздух, воду и землю! расширить Фиолетовое Пламя в моём сердце, очистить мои четыре нижних тела и душу, трансмутировать всю искажённую энергию, которую я когда-либо навязал жизни, и жечь исцеляющим лучом милосердия по всей Земле, по элементалам, стихиям и всему человечеству и отвечать на этот мой призыв бесконечно, ныне и вовеки:

Я ЕСМЬ фиолетовое пламя
В действии сейчас
Я ЕСМЬ фиолетовое пламя
Свету только кланяюсь
Я ЕСМЬ фиолетовое пламя
В мощи космической
Я ЕСМЬ свет Божий
Вечно сияющий
Я ЕСМЬ фиолетовое пламя
Солнцем пылающее
Я ЕСМЬ сила Бога
Всех освобождающая





Из сборника "Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое":
http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9