Мудрость

Ольга Рукосуева
-Доченька, душа за Сашу болит. Все при месте, при семьях, при доме, при работе. А он все один мается.

А Люся-то его все нос воротит? Что он в ней нашел, чем приворожила? Три года  все в гости друг к дружке ездят…Он хоть с ней спит?
Не спрашивала, значит! Ох… В кого вы у меня такие интеллигентные-то? А  Саша твой один в один дед мой. Красавец!!! А характером не в него. Тому бывало все равно  -  какая перед ним баба:  красивая, не красивая, слюнкатая или сопливая - все за ним были! Ни одна не устояла!По пять штук на неделе менял. А я? Что я? Куда я с выводком-то денусь? Да и знала – все равно ко мне вернется!

- Не знаю радоваться или горевать, что Сашка не в него.  Был бы в него,  у вас уже внуков с десяток бы был. Дед-то первого в 17 родил. И сыночки мои не в него. И внуки.

-А меня ведь Господь до 90 лет  только из-за вас на земле держит.  Никто из детей и внуков  мне слова поперек  за жизнь не сказал. А сейчас так  вообще по три раза на дню ребята ко мне заезжают и пять раз позвонят.

На юбилее-то у сыночка сидела да радовалась, до небес душа поднималась. Какие вы у меня!!!  И дружные,  и красивые, и веселые. И все-то в этой жизни умеете! И на гармони,  и на гитаре горазды, а пели как  - век бы слушала!

А деду я в тот миг до земли поклониться была готова, какую он мне семью подарил, каких детей! А измены-то я давно простила. Ушло все вместе с ним в могилу. А счастье мое со мной осталось.