Мешок с песнями

Еления Светлова
Вишни в весеннем цвету!
Но я — о горе!
Бессилен открыть
Мешок, где спрятаны песни.
Басё.

 « Напиши сказку... про мешок, в котором спрятаны песни «


Тишина. Когда люди спят, то  и у меня наступает тишина. Секундная стрелка делает минутный оборот, а я думаю  - насколько широк круг времени, если представить эту секундную стрелку размером… Нет, представляйте её сами. Выбор за вашей фантазией. У меня есть любимые места на этой планете, и когда там спят, то я прислушиваюсь к тишине их снов.  Спит и одно маленькое сердечко, но в нём живёт огромная, неизмеримая вселенная мыслей, неудовлетворённых желаний,полёт безудержной фантазии и ещё  много всего, что даже и не описать... Я прислушалась, словно раздвигая ветви дерева склонившегося к воде, и увидела гладь необыкновенной прозрачной тишины. Сон. Отдых. Сердечко тихо билось, иногда сбивая ритм каким-то не полученным ответом.
Прислушавшись ещё, услышала  вопрос: «Мешок, где спрятаны песни, почему он закрыт? «


ps: продолжение истории находится на моём сайте https://guenteneria.ru/2018/12/мешок-с-песнями