Последний мечтатель

Ден Макаров
Я последний влюбленный в слепую надежду. Искренности сердца уже не отразить,
Мой поезд едва ли дошел до конечной,открыв грустным людям правильный вид,
По осени тебя больше не встретить.Твои холодные пальцы и мокрые сапоги,
Прошу отгадай меня по черному цвету.Останься в глазах без пометок любви...

Толи птицей на небо, толи лепестками с деревьев,
У ночного охранника такой грустный вид.Постучись ко мне шипами несмело,
Заметай мои в вечность следы...

Вот и сон тебя в плен возьмет до обедов.Это отзвук от звезд галактики "Икс",
Тебе нужно срочно все снять,но не одежду.Свои маски убрать и желание жить,
Я с лучами от камня,я отблеском веры.Я твой лучший каприз.Печаль пламенем вниз,
Отыщи меня среди сотни заветов,я кладбищей опытный сын...

Это песня последняя.Времени нету.Собери мои грезы и вечные сны,
Я спешу попрощаться с тобой ангелом света,
Моих слез колыбели у рожденных для игр,
Этот маленький яд по тонким венам.Смерть и жизнь по закону близки,
Я последний монах.Моя церковь сгорела,
Я в молчании душ.Мне так сложно любить...

Это грустная сага не закончится пеплом.Мы найдем те врата что от нас заперты,
Попадем прямо в рай,где амброзии нету.Там богов убивают их дети слепцы,
Это маленький мир на страницах священных.Помолись всем драконам за мой правильный вид,
Бьюсь без чувств и лишенный сомнений.Я уже не боюсь возвратить прежний мир...
Д.М.2018.