От комплексов - через реставрацию идеала

Владимир Добровольский
Каждое раздражение оставляет в подсознании свой след. Не разряженные, подавленные раздражения накапливаются и программируют нервную систему и весь организм на саморазрушение. По этой причине мы живем меньше отведенного нам природой срока. Сидящие в нас комплексы не так уж безобидны, как кажутся. Мы стараемся подавить комплексы, чтобы не травмировали, а они продолжают доставать нас и на их подавление каждый раз требуется все больше сил, что изнашивает нервную систему. Когда человек делает что-то со своим телом или душой, противоречащее природе, это говорит о том, что в нем сидят комплексы, от которых он пытается избавиться, перенаправив раздражение и придав повышенную значимость тому, во что он убежал от травмирования. Пирсинг, тату, пластические операции и пр. – это все последствие комплексов. В норме, человек не будет издеваться над своим телом, а будет сохранять его в первозданном виде. В творчество, работу, спорт, науку тоже часто убегают под воздействием комплексов. Это спасает в определенной степени от травмирования, но сама ранка не исчезает, а продолжает накапливать раздражения, минуя сознание и разрушать человека изнутри…. Стремление к идеалу заложено в человеке природой. Если его желания, направленные на достижение идеала подавить, он начинает комплексовать и отрицать желаемое, чтобы оно его не травмировало, а энергию желания перенаправляет на что-то другое, чему придает повышенную значимость. Это суррогат идеала, призванный компенсировать его неудовлетворенность. Подавление идеала гасит инициативу, так как исчезает стимул, мечта, к которой хочется стремиться. Человек хуже развивается, становится завистливым, ненавидящим тех, кто успешней его, потому что сам он таким стать не смог. И как бы он ни пытался выбраться из ловушки комплексов, у него ничего не получается, потому что не устранена первопричина и не высвобождено из плена комплексов стремление к идеалу…. Можно ли каким-то образом освободиться от комплексов и вернуть идеалу утраченные позиции? Можно и эту проблему успешно решает сам мозг, если позволить себе как следует отдохнуть и отоспаться. Стремление к идеалу, без которого гармония невозможна, в человеке заложено природой. Посмотрим, как это происходит во сне, в сновидениях…. Снилось, в быстром темпе, в цвете, подробно, с устремлением мыслей «наверх» (в верхние отделы головы), будто я решил съездить в Одессу, чтобы навестить родственников. Все образы, место действия собирательные и из разных временных периодов, главным было сосредоточение на идеализированном позитиве, который я подавил из-за невозможности применить его к себе. Этот позитив я старался рассмотреть в других людях и применить его к себе, через подражательство…. Так, у родственницы два сына. Нет, их образы меня напрягают, потому что не вижу в них позитива. Это другие родственники. Один из них серьезный, умный, в хорошем черном костюме, воспитанный («родственники» все молодые). Я таким хотел быть, но не мог, потому что жили мы с мамой на ее нищенскую зарплату. И дома в четырех стенах, где накатывали детские травмирующие воспоминания, я находиться не мог, потому и учился плохо. Все одно к одному. Поэтому все «идеальное», что я видел у других, но было недоступно мне, я отрицал. В сновидении же, я буквально зацикливался на позитиве, чтобы примерить его к себе, через подражание тому, в ком этот позитив был. Ранки, вызванные травмированием, лишаемые подпитки, постепенно заживали, а идеализированный позитив все больше набирал силу, что стимулировало меня к развитию…. Так, от этого «родственника» впитал позитив и он, больше похожий на «правильного» соседа по площадке, стал мне не интересен. Всплыл образ другого «родственника», которому я завидовал на его способность со всеми находить общий язык и быть душой компании. Чтобы снизить степень травмирования, я понаходил в «родственнике множество недостатков, неприемлемых для меня. В сновидении же, я старался выдернуть себя из негатива и зациклиться на позитиве, который я подавил. Клево быть таким раскованным. У него в руках пачка денег, а у меня денег немного и я жмусь на то, чтобы «родственников чем-нибудь угостить. Но и этот богатый родственник не желает расставаться со своими деньгами. Жлоб. Еще спросил меня, могу ли я ему посодействовать купить в моем городе небольшой домик? Я ответил положительно и тут же позавидовал, и начал искать причину, чтобы ему отказать. Идиот, не завидуй, а всмотрись в него, пойми, каким образом он заработал такую кучу денег и примени его опыт к себе. Но это может быть криминальный опыт. Не хочу. Не отрицай без понимания. Перенимай позитив. Отрицанием ты закрываешь перед собой дверь в успешность…. Родственница нарисовалась. Она мне неприятна, слишком много в ней негатива. И мама ее - кукушка, тоже нарисовалась. Стоп. Не отрицай, а всмотрись и увидь позитив. При нормальных жизненных обстоятельствах эта родственница могла бы стать балериной или уважаемой леди. И мама  ее так не поступила бы с ней. Видь позитив, идеал и тогда поднимешься над ситуацией, и у тебя в жизни появится смысл. Мысли – наверх, к свету, к Богу, к созиданию. Заклинивание на негативе утаскивает мысли «вниз», в Преисподнюю, в травмирование…. Раскованность, успешность перенял, вот мы уже с родственниками в другом городе, похожем на Москву. Два родственника – «правильный» и «раскованный» скентовались и куда-то свали от меня. Появился третий «родственник». Попробовал наладить с ним контакт, но он какой-то скучный, нудный и серый. Не хочу с ним общаться, от него ничего полезного не приобретешь. Надо найти первых двух. Только подумал, как они тут же нарисовались, у обоих по толстой сигаре в зубах и оба с надменными улыбками. Сигары – это плохо, не хочу вновь начать курить. Стоп. Всмотрись и увидь позитив. А позитив в их уверенности, доходящей до самоуверенности и в успешности. Не завидуй, а сам становись таким…. Далее, «раскованный» предложил съездить в его родные места. Мы очутились в небольшом украинском селе. Захотелось расслабиться, но я тут же сжался, вспомнив, что здесь русских не любят. Оба родственника вдруг исчезли, предоставив мне возможность самому во всем разбираться. А у меня денег украинских нет, надо обменять на их валюту рубли, хотя бы пятнадцать рублей (три по пять). Черт, у меня все деньги по пять рублей, драные, позаклеенные скотчем, кто же такие обменяет? Надо деньги снизу посмотреть. Нашлись целые три по пять. Крикнул, кто сможет обменять рубли на гривны. Молчание и все сразу насупились. Придется сдавать в обменник под грабительские проценты. Но могут из принципа не обменять. Меняла какой-то злой, начал придираться к документам, сказал, чтобы ждал. Жду, жду, а меняла куда-то свалил и его все нет и нет. И «родственников» след простыл. Я деньги отдал в обменник, чтобы обратный билет на завтра купить – за рубли не продают, а меняла пропал. Не захочет обменять, что я делать здесь буду среди такого враждебного отношения ко мне? И где ночь буду ночевать? И что буду есть? Стоп. Всмотрись в ситуацию и увидь позитив. С чего ты решил, что тебя здесь все ненавидят? Улыбнись, пошути, поговори с людьми доброжелательно, увидь в них идеал взаимоотношений. Сразу ситуация изменилась. Появился меняла, сказал, что автобус отвезет меня бесплатно куда мне надо, предложил стол, кров, отдых на озере. Так здорово! И вот мы уже с «родственниками» и еще каким-то людьми на озере – море. Расположились на отдых. Обстановка доброжелательная. Кто-то принес в сите раков, но они какие-то полуживые. Я предложил опустить их в воду. Опустил, но часть раков тут же сбежала. Начал их ловить – не получилось. Что делать? Чувствую свою вину и ее надо исправить. Я вспомнил, что в этом озере водится много раков и сейчас я их поймаю. Залез в воду, начал шарить в обрывистом берегу руками. В одной из нор в мою руку вцепилась целая куча раков. Больно, но я стерпел. Одновременно снялся комплекс зависти к Жеке, который нырял за раками глубже всех и всегда доставал сразу двух раков. Я так рисковать боялся. В сновидении же, страх устранился и идеализированное желание получило разрядку. Я радостный вывалил на берег раков и хотел продолжить охоту, но остановила совесть. Я вспомнил, что озеро рыбхозовское и что нам было оказано доверие, поэтому злоупотреблять им нельзя…. Многие люди не помнят снов, так как не досыпают до стадии развернутых сновидений, во время которых происходят основные восстановительные процессы. Поэтому вместо разрядки и обновления, они накапливают раздражения, что негативно сказывается на здоровье и качестве проживаемой жизни. Недостаток сна ничем не компенсируется, кроме сна. Хорошо выспавшийся и отдохнувший человек легче, быстрей и эффективней решает все проблемы. 10.12.2018 г.