Афоризмы и НЕСУразные мысли. 2511-2520

Виктор Сорокин
Афоризмы и НЕСУразные мысли. 2511-2520.

2511. Почти все обыватели считают, что если на глупца надеть академическую мантию, то он превратится в гения!

2512. Оказывается, 99% людей в принципе не могут понять, что посредственный изобретатель может сотворить то, что не под силу тысяче высокопрофессиональных инженеров - не изобретателей.

2213. Кстати, в моей науке вечных двигателей первого рода не существует, а в официальной – они СУЩЕСТВУЮТ!

2514. ВСЕ физики в мире считают, что устройство (одним из которых является котел Конгрева, работающий более 200 лет!), которое производит энергию ИЗ НИЧЕГО, является вечным двигателем. У меня такие физики уважения не вызывают.

2515. Каждый интеллигент знает, что есть интеллигенты и неинтеллигенты. Но ни один неинтеллигент этого не знает и знать не может!

2516. Чекисты – великие труженики: они помогают смерти выполнять ее работу!

2517. Керченский пролив попросил политического убежища в РФ, которое ему тут же и было предоставлено.

2518. С точки зрения совка, самые опасные люди на Земле – это мыслящие. А мне другие да еще агрессивные и нахрен не нужны!

2519. Интеллигентность – это этическое обожествление всех, кто уважает подобное чувство и стремится к познанию.

2520. После теоремы Ферма и вечных двигателей я точно выпадаю из этой цивилизации. Получается, что я еще и враг цивилизации!