Искусная. Глава 1

Бегал Кристина
Уворачиваюсь от приближающегося ко мне острого металла. Прыжок назад, и меч слегка задевает мою одежду в районе груди, создавая маленький разрез. Противник замешкался, заметив след на моей одежде, и вот уже я веду бой, но не на долго. Мой противник намного опытнее и ловчее меня. 

Скрежет, что издается от соприкасания мечей, уже не так заметен в бою, но свист разрезавшегося воздуха у моего тела не дает спокойствия. И снова адреналин разносит кровь быстрее, а усталости словно и не было.

Но кроме мышц, устает и мозг. В последнее время в голову лезут всякие предчувствия, не понятно откуда приходящие. И мне сложнее контролировать себя. Причину понять не в силах, а рассказать – подавно.

Я снова забылась в бою, и мой противник завладел ситуацией. В пару шагов мужчина загнал меня в угол, и я уже спиной ощущаю поверхность дерева. Меч Янтаря остановился на очень близком расстоянии от моего горла, но дальше не шелохнулся. Мне оставалось капитулировать, отбросив меч подальше от себя.

- Ты опять отвлеклась, - с беспокойством произнес Янтарь и отпустил меч.

- Я вымотана, - солгала я.

Я врала, но и Янтарь знал об этом. Он видел все, что происходило со мной в последние дни, но не спрашивал, давая мне время обдумать и уже самой рассказать. 

Мужчина кивнул и притянул меня ближе к себе. 

Поцелуй был мягкий и требовательным. Парень словно всегда знал, что мне необходимо. Но этого было слишком мало. И издав неудовлетворительный стон, я все-таки согласилась с его поцелуем. 

- Я хочу вернуться, - сама того не зная почему, сказала я.

Янтарь внимательно посмотрел на меня, пытаясь понять, что привело меня к этой мысли.

- Еще слишком рано, - произнес мужчина.

И он был прав, рано, но что-то зовет меня обратно, и поэтому я говорю ему :

- Я знаю, Янтарь. Я сбежала в Метус, чтобы понять себя и научиться большему. А за эти три недели мы не продвинулись ни капли, - в конце голос стал громче.

- Но не стоит бросать все вот так вот.

- А я и не бросаю, просто делаю перерыв. 

Я взглянула в его карие глаза, с золотой и, появившейся недавно, белой жилкой, которые стали такими родными, пытаясь найти в них ответ. Но мужчина молчал.

Янтарь, своими горячими руками, потянул меня сесть рядом на землю. Фиолетовый оттенок, что присущ Метусу, уже не бросался в глаза. Находясь здесь долго, он теряется, и лишь иногда ты снова можешь заметить необычный цвет дерева, земли или неба.

Помню в первый раз, когда я попала в Метус, мне он показался нереальным. Сплошная тишина и оттенок во всех вещах создавали чудную атмосферу. Хоть и предыдущая попытка ритуала была очень болезненной, воспоминания были потрясающими.

К Межсторонникам я попала из-за любопытной подруги. Письма с приглашением прийти подбросили к нам обеим, но я не хотела, думая, что все это сплошная шутка. Но подруга не унималась, а отпустить ее одну я не решилась. Что за подруга была бы тогда я?

Нас встретили трое парней и одна девушка, что училась со мной и Лизой в одном классе. И отправившись на кладбище, да еще и на мотоциклах, сама не знаю, как согласилась, мы пошли проводить обряд. Я не знала, на сколько болезненный был он, пока на себе не почувствовала все возможные, как мне тогда казалось, боли. Каждая мышца, каждый орган болели. В какой-то момент я переставала слышать, в какой-то - видеть, и в конце концов от болевого шока я упала в обморок.

Лизе повезло больше: мало того, что у нее оказался дар Заклинателя, так и обряд прошел спокойно. Мне только после объяснили, что в компании Межсторонников есть разные дары, что они разделены попарно, и что к паре ты чувствуешь привязанность. 

На тот момент меня считали Защитницей. Этот дар позволял мне целиком и полностью появляться в Метусе и прикасаться с его предметами. Именно этот дар был самым опасным. А Денис был моей парой.

Лиза, как я уже сказала, стала Заклинателем. Этот дар был важен для создания защитных заклинаний на оружия, для создания перехода Межсторонников в Метус. И это лишь часть всего, что могут делать Заклинатели, но которую знаю я. Но только Межсторонники-Заклинатели не могут появляться в Метусе полностью. Они, словно призраки, существуют бестелесно, пока полностью не перейдут в Метус. 

Такими же бестелесными оставались Ищейки - Бет и Андрей. Эта парочка могла найти кого угодно в Метусе, отыскать нужный предмет. 

Чувства к паре меня пугали. Я уже в тот момент не ощущала его должным, но к Денису тянуло. Бет и Андрею повезло - они полюбили друг друга еще до того, как стали Межсторонниками. Но вот с кем сыграла в злую шутку судьба - так это с Лизой. У нее парой стал Даниил. 

Даниил, завладев старинной книгой старого и давно умершего Заклинателя, смог подчинить себе Страхи, и убил с помощью них Стражей. Его на столько испортило чувство власти, что дошел до самого мерзкого уровня. Теперь же, благодаря суду и его решению, Даниил живет своей жизнью и не помнит ничего о Метусе.

Стражи чего только не предлагали с ним сделать, но я была рада узнать, что жители Метуса из-за всего ужаса, что навел Заклинатель, не опустились до его уровня.

А после я и Янтарь сбежали. 

Узнав, кто я на самом деле, и найдя наконец свой камень, мне было страшно оставаться в том Пункте Защиты, и пусть им стал руководить наш друг Адамин. Стражи на самом деле бояться сил, как у меня и Янтаря. И не просто так. Искусные - сильнее, и мы можем больше, чем простые Стражи. Мы имеем больше даров, чем они. А никто не любит конкуренции, даже в Метусе. За нее можно и убить.

- Хорошо, - я вздрогнула от резко прерванной тишины. - Но необходимо предупредить Адамина.

***

Аметиста старается обучиться всему, что я ей могу дать, но этого мало. Три недели путешествуя по Метусу, мы так и не нашли ничего, что могло помочь разобраться в даре Искусных. И это злило не только меня. Но если я привык вымещать свою злобу в бою, Аметиста просто закрывалась.

Но отчего-то кажется, что не только это ей досаждает.

За последние дни она часто рассеяна, не сконцентрирована в наших тренировках, а это может ей навредить.

Может я и опытнее в бою, но с каждым днем я все меньше ей поддаюсь, но, если она продолжит отвлекаться, боюсь, что девушка может пораниться.

Девушка кивнула, когда я согласился отправиться обратно в наш Пункт Защиты, и мы продолжили сидеть в тишине.

За полтора месяца Аметиста изменилась: ее каштановые волосы теперь местами высветлены в платиновый, а в серых глазах появились белые крапинки. Видимо сильное перевоплощение случилось после отпора Заклинателю и нахождения своего камня. Но не только внешне девушка изменилась. Она стала сильнее.

Взяв за руку девушку, я снова обратил внимание на ее новый камень. Фиолетовый с переливами других оттенков, чем-то схож с аметистом, сам на руке девушке себе создал оправу в виде кожаного браслета, с переплетениями и узорами. Такого раньше я не видел, чтобы камень так мог. Но и этого камня я не видел никогда ни в Метусе, ни в человеческом мире.

Моарис, так его назвала Аметиста, камень Метуса. И именно от него черпал свою сила Заклинатель, когда направлял существ убивать Стражей. Но только ли в этом его сила? Ответов пока нет. Как и нет ответов о нашем даре.

Морион до своей смерти показал нам книгу, где описываются Стражи с такими же силами, но о них мало что осталось известно. Много столетий шла охота на таких как мы. Стражей сжигали, казнили, если даже их дар был хоть каплю похож на дар Искусных. И сейчас, либо Искусных совсем не стало, либо научили скрываться. Я думаю, что все-таки второе. Невозможно избавиться от дара, если он сам выбирает Стража.

Потянув за собой Аметисту стать, мы направились в наше временное жилье. Заброшенный домик, что мы отыскали случайно, принял нас радушно. Но сейчас пора собираться обратно в Пункт Защиты под руководством Старейшины Адамина. Обрадуется ли он нашему возвращению? Но предупредить все же стоит.