Мне Голос говорит. Субъект - это объект

Татуська
"Мир" реален лишь в той мере, в которой реально "я".

**

Внимание не может падать на то, откуда исходит.

Внимание НЕ может коснуться своего источника, подобно тому, как речной поток НЕ может быть «направлен на реку». Поток и река – одно и то же. Внимание и Источник – одно и то же.

Субъектность (ощущение присутствия я) – это тоже объект в поле зрения/знания.

Ощущение «внимание-исходит-из-меня» на самом деле состоит из энерго-потока внимания, направленного «одним концом» на объект в поле зрения/знания («внутренний» или «внешний»), другим – на само «я», с его ощущением субъектности.

Поле зрения и поле знания – одно и то же.

Внимание – это поток энергии, не имеющий (субъект-объектного) «владельца». Это поток, одним концом подающий «питание» объекту, на который направлен, другим концам, - объекту, называемому «субъектом».

**

Когда же внимание направлено на ВНИМАНИЕ, внимание ОБЪЕКТИВИРУЕТСЯ, и оба его мнимых «конца» открываются – наступает пробуждение к факту ОБЪЕКТНОСТИ СУБЪЕКТА. Что равноценно "Пробуждению".

**

Внимание – это поток энергии, который откреплен с «обеих сторон» своей Непринадлежностью ни к объекту, на который направлен, ни к объекту из которого исходит («субъекту»).

Внимание НЕ может быть направлено на то, что НЕ может быть знаемо. По этой же причине, внимание не может быть направлено на Источник, который не может быть ни воспринят, ни знаем.

При этом внимание (перцепционно) ПОРОЖДАЕТ и то, откуда исходит, и то к чему направлено, потому что создает предпосылку ЗНАНИЯ и того, и другого.

СУБЪЕКТ – ПОТОК ВНИМАНИЯ – ОБЪЕКТ – все ВИДИМЫ и знаемы. То, ЧЕМУ они видимы, невозможно ни назвать, ни воспринять, ни обозначить каким-либо образом или ощущением (даже таким тонким как Бытийность).

Бытийность так же знаема и воспринимаема, и потому ОБЪЕКТНА.

**

«Питание» наделяет объект РЕАЛЬНОСТЬЮ. Важностью. Жизнью.

Чем больше внимания направляется на «я», тем большей реальностью оно напитывается.

Воспринимаемая «закрепленность» исходящего внимания в я-центре – это «плен».

Система, изнуренная я-перепетиями, бесконечными историями о страдательных приключениях «я», находит отдохновение в высвобождении «конца внимания», зафиксированного на субъекте.

**

«Питание» наделяет объект РЕАЛЬНОСТЬЮ. Важностью. Жизнью.

Чем больше внимания направляется на «я», тем большей реальностью она напитывается.

**

Внимание, исходящее из я-владельца – это ИСТОРИЯ, в которой поток направляется куда-либо по решению владельца. Это матрица. Сон.

Все, что объективируется (знается) автоматически (перцепционно) отделяется от Источника. Таким образом, Источник, который является всеми воспринимаемыми (мнимыми) объектами, а также (мнимым) субъектом восприятия и самим потоком воспринимающего внимания, (перцепционно) перестает быть Собой (Источником), превращаясь в то, «что-Источник-скрывает». Вуаль. Матрицу.

Все разделяется в Ищущего и Искомое, оставаясь Единственной Реальностью, которой НЕ грозит разделение.

И Радость "Нахождения", совпав со "смертью" "Находящего", оборачивается Покоем, который некому назвать...

**