МЭ1 ПЕРЕПИСКА С МОСЭНЕРГО
Ответ (Мосэнерго):
05.10.2018
Уважаемый клиент! Счета, выставляемые по лицевому счету, формируются на основании показаний, передаваемых системой в автоматическом режиме. Если фактические показания не совпадают с теми, что передаются системой, рекомендуем Вам оформить заявку на перерасчет. Для этого Вам необходимо предоставить:
– текущие показания прибора учета, на дату обращения в АО «Мосэнергосбыт»;
– номер прибора учета, указанный на его корпусе, свободен ли доступ к ПУ;
– контактные номера телефона.
Для передачи указанных данных, Вы можете выбрать удобный для Вас способ:
- через оператора Контактного центра по телефону: 8 (499) 550-9-550;
- обращение в территориальное отделение по адресу - терминалы видеообслуживания, установленные в МФЦ и Клиентских офисах.
- направить фото прибора учета, где будет отчетливо видны текущие показания и № прибора учета через личный кабинет или на адрес электронной почты info@mosenergosbyt.ru (в письме указать № лицевого счета, контактный № телефона, кратко суть обращения).
Благодарим за обращение в АО Мосэнергосбыт.
На каждом указанном телефоне – говорит «сказки» только робот. Существа вопроса объяснить некому.
Ни один человек эту инструкцию не сможет выполнить. Это узаконенное письмо для сокрытия воровства из кармана электропотребителей.
Я послал в Мосэнерго письмо.
15.10.18 по лицевому счету 80098-04-96 общая сумма по вашей квитанции 710.80, а по моим показаниям из личного стола компьютера была 630.78 . Значит, 80 рублей вы украли
На 15.11.18 в компьютере записана сумма баланса 656.78 руб. Сколько вы украдете, сообщите в квитанции на оплату. У вас – всегда больше переданных в личном кабинете показаний. Направляю фото показаний счетчика Т1 – Т2 – Т3 и штрихкод моего электросчетчика. Я уверен, что его подкручивают. Примерно10 ноября, выходя в коридор, я вспугнул ваших жуликов, они бросили открытыми дверцы запутанных электрических проводов, оставили сумку с инструментами на полу и спрятались. Когда я вернулся из магазина - все убрали. И опять получается, что квартира напротив больше по площади, живет тоже один человек, а платит за электроэнергию в 2 раза меньше меня. Вызывал электрика из диспетчерской жилички. Он проверил, подключений не нашел. Может, сам и подкручивает. А сказал, что, может быть, неисправный счетчик. Кругом одно воровство.
За 15.11.2018 меня, конечно, надули, как я предполагал.
Опять получил квитанцию почти на 150 руб. больше – 795.52 руб.
Дважды я ходил в офис, где менеджеры, как эквилибристы, чиркали передо мной непонятные цифры. И в итоге все получилось правильно с оплатой. Намекая, что неладно в моей голове. Тогда я предъявил им свое удостоверение Члена Союза журналистов с 1973 года, чтобы убедить их в своем здравом понимании их воровства, они чуть меня не вытолкали взашей. Какое – журналист! Им Президент не указ. Я об этом безобразии Мосэнерго с показателями оплаты услуг я написал обращение Президенту. И что? Мэр ответил на мое письмо Президенту, что разберутся в моем обращении. Но больше ничего не прислал.
И я решил писать дневник своей будущей книги о Мосэнерго (О московских энергичных людях).
Сегодня Мосэнерго надо быстрее подбить бабки и просят оплатить досрочно за свои лишние медвежьи услуги.
09.12.2018 я передал из личного кабинета данные счетчика, баланс сообщили – 434.83 руб. Уверен, теперь воспользуются досрочными показаниями, и в январе 2019 года заломят с меня 1000 руб.
Посмотрим.
Продолжение следует.