Моё сердце

Наталья Короткая
Мое сердце лежит в чемодане старом
 Что в затяжках когтей и шерсти кошачьей
Моя кровь стучит в такт ударам
 Оглушая звоном в тиши собачьей
Мои чувства разлиты в банки и склянки
 Что стоят на полках в темноте мерцая
И какой-то алхимик мешает коктейли
Аромат сладко-терпкий вокруг источая
В голове вместо мыслей скрипят пружины
 Колокольцами тренькают воспоминанья
 Шестеренки крутят скрипит машина
Вместо мозга работает подсознанье
Мои кости стали тяжелее стали
 Позвоночник покрылся болью звенящей
Если ищешь изъян в броне то найдешь едва ли
Потому что я словно в доспехах блестящих
И мое уставшее сильное тело
Будто кто-то кроил иглой кривою
И оно обессилело и опустело
И заполнилось едкой тягучей мглою
И боялся я одного - героя
Что замок отопрет и разбудит спящего
Яд эмоций впрыснет под кожу смело
 Снова буду я собой, настоящим
А ты стоишь предо мной из тепла и света
Пляшет отсвет огня на лице девичьем
Будто в латы из длинных волос одета
 И воскресну я снова в человечьем обличьи