Две судьбы-две Любы. Часть 4

Василий Ковальчук
 Рада тебя видеть, Катя, — сказала, Любовь.
— Да, ты подруга, неплохо устроилась. Такие хоромы каменные, тебе можно только позавидовать.
— Проходи, у меня всё готово, — Любовь, разлила по бокалам шампанское.
— Знаешь, я очень переживала за твоё счастье, боялась, что оно может пройти стороной.
Давай выпьем, за любовь, — раздался звон бокалов. Они пили шампанское, и им было о чём поговорить.
— Любовь, ты не сказала: куда устроилась на работу?
— На ликёроводочный завод, экономистом.
— Справишься?
— Думаю, что да. Ведь на прошлой работе у меня везде был зачёт, — и они рассмеялись.
— Не появляется желание, вспомнить жизнь красивую?
— Вот ты дурочка, Катя. Как тебе в голову такие мысли пришли? Я же замужем.
— "Муж, объелся груш", — они хохотали до слёз.
— Если серьёзно Катя, то, с прошлым я завязала.
— Курить, тоже бросила?
— Нет. Пока не получается. Хотя, есть желание.
— Знаешь, подруга: мне пупсик предложил переехать к нему.
— Не поняла, это кто? Давай, рассказывай, что за пупс?
— Анатолий, который дружком на свадьбе был.
— Ты же говорила, что он пародия на мужчину. Да и вид у него неспортивный.
— Знаю, но красавцы к себе не зовут. Если и приглашают, то сама знаешь зачем.
— Какое твоё решение?
— Что посоветуешь?
— Это личное. Советовать не могу.
— Мне с ним стыдно будет на люди показаться.
— Ничего. Сделаем ему модную подборку одежды, уговорим посещать фит-нес клуб и посмотришь, что через время он будет, даже очень, привлекательным мужчиной. Всё зависит от женщины, так и лепи из теста свой идеал.
— Он ласковый, не жадный, умный. Жена бросила его десять лет назад, ушла к молодому любовнику. Приласкать его некому. Жалко мне его.
— Ты ему только об этом не говори, а то сядет на шею сразу. Мужчин, не надо жалеть, это сильный пол. Они нас должны на руках носить, любить, любые наши прихоти выполнять.
— Может, в бар поедем? — предложила Катя.
— Нет, подруга. Я твёрдо решила, что буду само совершенство.
— Тогда, вызову такси и поеду к пупсику, — и они снова смеялись до слёз.
— Где он живёт?
— На другом конце города. Имеет небольшой, но уютный домик. Не бедный. У него частная юридическая контора. Обещал мне машину дорогую купить, если выйду за него замуж. Сам он не водит автомобиль. Говорит: "Меня возят на служебной машине. Так что, личный транспорт ни к чему."
— Думаю, что пора тебе прибиваться к берегу.
— Да, кто же против. Вот только к какому берегу лодку прибьют волны? Хотя, соглашусь на его предложение. Пусть ему завидуют мужчины, что у него такая красивая жена будет. А для меня главное: быть женщиной.
— Вот и замечательно. Давай выпьем, чтобы на слёзы не оставалось в бутылке шампанское.

Семён, позвонил Любови через неделю по спутниковой связи. Сказал, что долетел нормально. Их сейнер вышел в охотское море. Скучает, любит. Обещал звонить, при первой возможности.
Любовь, задумалась:
— "Не так просто быть женой  моряка.  Ждать, выглядывать в окошко, когда появится красное солнышко.
— Жизнь проходит. Не вернуть назад молодость. Что ты в своей жизни видела? И что ждёт тебя?
Ждать своего Посейдона с морей и океанов? Подумай хорошо, и прими правильное решение, — услышала она себя.
— Не понимаю тебя?
— Всё ты прекрасно понимаешь. Семён пусть зарабатывает для семьи деньги, а ты поживи для себя.
—Как это?
— Один любит, а второй обеспечивает семью.
— Это унизительно! Никогда я не буду иметь любовника. За кого ты меня принимаешь? Я, я, я…
— Да, ладно тебе, успокойся. Время покажет, как поступить.  Два месяца назад, галопировала как по ипподрому за серебряный, а тут смутили её такие рассуждения.
— Нет! Я не хочу больше тебя слушать! Замолчи, — Любовь, достала из пачки сигарету дрожащей рукой. Закурила. Ей был не приятен разговор с собой. Пуская кольцами дым, она успокоилась, зная, что будет вести правильный образ жизни, перечеркнув все сладостные соблазны."
Продолжение. Часть 5.