мысли

Петр Пелеханов
Знали бы вы,как неудачи и проблемы сближают людей..
Да,знаете,не мне вам говорить об этом,просто я один из тех кто про это пишет.
Вот живешь себе,работаешь,занимаешься бытовыми вопросами,а тут раз,проблема!
И казалось бы ну и что?Бывает!Только вот она как всегда не одна,да и такая,что прям аж тошно!
Справимся?Ага!Мысли?Ох,да ну их!Вроде бы не так уж и плохо,но что то терзает.
Я вот с 3-х часов не сплю,просто не могу,устал,не заснуть,столько в голове!
К чему я это все?Да просто так!Хочеться выговориться,а некому,пишу сюда.
Доча вот растет,хорошая такая,говорунья,попрыгунья,непоседа.А я папа,да,
только пока не слышу этого,но ничего,скоро говорить научится и скажет.
Жена?Да она у меня хорошая,только пока не знает об этом,что то я запарился и забыл что и не говорю
ей об этом.Люблю.А что еще?Вот раньше и мечтать не мог о всем том,что имею,казалось бы радуйся!
Только вот человек такая сущность,добьеться чего либо и хочеться больше,цели,желания,потребности!
Хотел машину?На!Дом?Да вот он!Больше!Больше!Тьфу,тормози!Или нет?Да кто знает?Может и к лучшему.
Вот заходишь домой,уставший,с мыслями насущными,а в корридоре Жена стоит,говорит кушать садись,
в комнате доча в попрыгулях скачет,тихо,спокойно все,тепло,уютно.Ботинки скинул,сел,поел,доче покривлялся.
Только вот забыл я самое главное!Сказать спасибо,хотябы за ужин.Забыл что и не помню когда голворил ей что люблю её,
забыл когда последний раз целовал.Вот она жизнь.А время идет,мы не молодеем,все в заботах и затеях!
Мир покорить,денег побольше заработать.Маме вот забыл когда звонил,с братом общался когда не помню,как в вакоуме.В шарике!
Друзей раньше было много,товарищей,а сейчас и позвонить не кому,в окно постучаться,покричать нелепостей,рассказать как
на днях подскользнулся и разложился перед кассой в магазине.Понесло меня.Не буду,не хочу!
Бросаю эти кнопки и бегу обнимать маленькую свою,выговорился,простите.