Новогоднее чудо

Людмила Перцевая
Родители отсыпались после встречи Нового года, а Даша с Мариной потихоньку выбрались из дому и помчались на горку. Маринка встретила своего приятеля-обожателя, который вывел на прогулку братишку, и ну с ним кокетничать!.. А Даша с Данилкой, лихо прокатившись несколько раз с горки, решили от старших спрятаться: пусть поволнуются… Уселись за высоченным снежным валом, прижались друг к другу и разоткровенничались.
- Тебе что Дед Мороз принес?
- Да какого-то плюшевого зверя… Я даже смотреть не стал. Всегда мне дарят то, что им кажется, что мне хочется! А тебе что под елку положили?
- Кухню для кукольного домика, там и кастрюльки, и чайный сервиз, все такое хорошенькое! Мама умеет выбирать! Но я думаю, а если бы взаправду Дед Мороз меня услышал, он смог бы мне устроить какое-нибудь стр-р-р-ашное приключение? Вот ты что бы хотел на Новый год?
- О, я загадал необыкновенный полет, вместе с метелью, чтобы испуг и восторг, и чтобы все вокруг …прям обомлели! Ну, и очень хочется на море, а то меня всегда на время отпуска с бабушкой оставляют.
Пока они мечтали о несбыточном, Маринка с Васей организовали снежный бой на вершине крепости. Толпа подростков теснилась к краю и масса снега, не выдержав, рухнула! Ох, и весело было тем, кто барахтался в волнах снега, но тут Маринка спохватилась: «А где Даша с Данилой?!» Поднялась несусветная паника, и к всполошившимся детям подгреб работавший неподалеку бульдозер.
-Вы чего шумите, шпана, - спросил недовольный тракторист.
Ну, еще бы! Добрые люди похмеляются, а он вторые сутки со снежными заносами борется. Тут не успел сгрести, а они опять всё развалили!
Маринка, плача, объяснила ему, что пропали малыши, и мужик, недолго думая, отогнал подростков подальше и начал осторожно подгребать ковшом и откидывать в сторону сугробы снега. Сумасшедший! Мог ведь и детей, погребенных лавиной, зацепить! Раз - отбросил, два - медленно подгреб, три – опять высыпал, опять подгреб…
На шум и странное поведение детей начали сбегаться и взрослые, пока они выясняли, что да как, с очередной лавиной снега вылетел и, вереща, отлетел далеко в перелопаченную массу темный комок. Толпа не успела ахнуть, как тракторист, войдя в раж, опять сгреб здоровенную порцию – и опрокинул ее через агрегат. Еще один комочек с воплями полетел в сугроб. Дашка! Данилка! Перепуганные, все в снегу, в соплях и слезах, но целые!
Тракторист заглушил мотор и жадно закурил, впервые, опомнясь,он понял,как  страшно рисковал, какое же это чудо, что не зацепил малышей ковшом. Но зато успел, не дал им задохнуться. Родители, примчавшиеся как раз вовремя, надавали уже подзатыльников старшим, теребили, обнимали, целовали маленьких.
- Страшно было? Тебе больно, ты целый?!.
- Еще как страшно! Обвалилось всё, задавило нас, а потом я как взлетел, как полетел, как рухнул! Дашка, ты тоже летала?
- Да! Все видели! Всё, как мы загадали! И страшно, и высоко, и со снегом! Ну и Дед Мороз!.. Мам, а еще мы с Данилкой загадали, что в этом году обязательно побываем на море…
- Солнышко моё, обязательно, обязательно, и на море, и всё, что ты захочешь! И с Данилкой! Обещай, что больше вы не будете так прятаться!
Даша с Данилой лукаво переглянулись: сбывается! Есть Дед Мороз!