Странные дети

Смолина Вероника
  Какие же всё-таки странные дети. Дети, которые боятся дотронуться до гусеницы, поэтому разрезают её стёклышками подлинее. Дети, собирающие в ладошку с десяток божьих коровок, чтобы потом выпустить их на асфальт и растоптать, но из-за нелепого случая перестать их трогать и даже больше - бояться. Дети, которые ловят этих быстрых кузнечиков, из-за чего те нередко лишались своих лапок. Что удивительно, это происходило абсолютно случайно, за какую-то долю секунды, но, несомненно, приносило своё особое, детское удовольствие. А однажды, некая девочка поймала стрекозу и схватила её посильнее, чтобы та её не укусила. Каково же было её удивление, когда после часовой прогулки она обнаружила, что маленькая стрекозка раздавлена прямо посередине и едва шевелится.
  Детская фантазия славится своей безграничностью, а детские игры  изощрённостью. Сильнее насекомых в летний сезон страдает лишь психика "игроков". До поры, до времени, детские забавы направлены на букашек, но потом обязательно происходит переломный момент, когда некая девочка слишком быстро схватит божью коровку, едва завидев её на земле, не оценив ситуацию, и обнаружит, что та без пятнистых крылышек, и в ужасе отбросит её в сторону, ощутив на себе поток мурашек. Даже самая красивая бабочка без крыльев - это просто червяк, а божья коровка и того хуже - просто мерзкий жук. А очередной кузнечик, выпрыгнувший из травы, когда его поджидали лёжа на асфальте, окажется двухголовым. Может быть, после этого переходят на животных? Как знать.
  В двухтысячных годах цензура была никакущая, а большинство информационных программ гласили о совершённых убийствах. Так совпало, что моё более осознанное детство пришлось именно на эти года, когда я с таким любопытством слушала чувственный голос неизвестного мне мужчины - диктора, рассказывающего в подробностях о нанесённых увечиях детскому тельцу, под ряд фотографий этого тельца, которое окоченело до его обнаружения.
  Раньше не было возрастных ограничений, да и, может, детские трупы показывали специально, для таких же детей, но живых, чтобы они такими и оставались - не знаю. Знаю лишь одно : на меня это действовало с обратной силой. Удивительно, что я не захотела убивать, как многим может показаться. Мне захотелось быть убитой. Привлекал не сам факт смерти, как у этих суицидально настроенных личностей и разговор про вечный покой, тут речь о процессе убийства и самом виде убийства. Ещё довольно-таки привлекателен момент о возможном изнасиловании. Конечно, не знаю, как вам, но мне в детстве (да и не только тогда) это казалось очень интересным. Я не могла бездействовать.
  Куда может пойти ребёнок, вышедший к себе во двор? А двор-то типичный - пара простецких площадок - песочница, лазелка, зато рядом гаражный сектор. По ТВ сообщалось о не малом количестве трупов, найденных именно в гаражах, да и убивали детей, непосредственно, тоже там. Это я взяла на заметку, но меня, как я не старалась, никто так и не забрал. Годами лелеяла мысль об изнасиловании и о последующих пытках, но никто так и не заинтересовался, видя гуляющего в таком месте одинокого ребёнка. Я от отчаяния была готова подойти к каждому с вопросом :"Дяденька, а вы не хотите меня убить?". И это пресловутое "Дяденька, а вы не хотите меня?.." преследует меня всю жизнь. Конечно, я осознала, что о таком лучше просто думать, да и таких, как я, наверное, очень много, и диагноз у нас один - фетишизм. Но, поступив в колледж на первый курс, я слушала голос своего преподавателя, нередко с закрытыми глазами, и просто осознавала, что он чертовски хорош. Как бы сказал Фрэйд : "Девочка засматривается на парней постарше из-за отсутствия папы." - это так, у меня его нет, но меня не волнует возраст моего насильника и убийцы, а сам факт того, что привлекательный мужчина в моих глазах именно насильник и убийца, но почему-то в хорошем смысле того слова.