Сердце Атлантиды

Степанова Лана
 Глава 1

    Я сидела на крыше  кислородной станции и пыталась собрать мысли в кучу. Проход сюда запрещен, но меня пропустили. Еще бы! Для дочери президента  нет запретов и я вольна делать всё, что пожелаю. Хм. По крайней мере, я так думала. До сегодняшнего дня. Купол  Алькасара над моей головой был так близко, что казалось, до него можно дотронуться рукой, но это обманчивое  впечатление. До него еще метров триста, а за ним... За ним лишь чернота ночи, да  яркое мерцание звезд  и  корабли пришельцев. За  стенами  флагмана,  находился тот, из-за чего моя жизнь полетела в бездну мирозданья.
     Еще неделю назад на  борту экспериментальной биологической станции я работала над диссертацией, радовалась новорожденным котятам и была  абсолютно счастлива, пока в мою лабораторию не явился капитан с сообщением, что меня вызывает отец.  Сначала я обрадовалась, мы не виделись больше месяца, он был слишком занят, но потом... Он что-то говорил о долге, о том,  что от меня зависит существование колонии и ещё о том, что  я должна поступить как истинная дочь Президента и принять правильное решение, а у меня в голове билась одна единственная мысль - мой отец предатель. Джеральд Коннор - глава межгалактической конфедерации допустил ошибку, а расплачиваться за неё должна я. Он предал меня, обменял мою жизнь на мирный договор с  представителями иной цивилизации. Он еще что-то говорил, но его слова не доходили до моего сознания. А потом я сбежала и отсиживалась в отсеке до тех пор, пока за мной не пришел крейсер.
 Больше всего на свете, мне хотелось заглянуть в глаза отцу. Но при встрече с ним, я не увидела в них ничего, кроме требования исполнить свой долг.
    Всю жизнь мы с Уэстом беспрекословно слушались отца и никогда ему не перечили. Мы были хорошими детьми. Мне пришлось поступить  на биофак , ему  в военную академию, потом возглавить Алькасарский флот – всё потому, что дети президента не могли  стать астрофизиком, как мечтал Уэст , или  работать в обычном госпитале, как  хотела я. Мы не могли встречаться с обычными людьми – мы  всегда находились на виду, под пристальным вниманием, и  были обязаны оправдывать ожидания не только отца, но и зрителей новостных каналов на всех планетах  конфедерации. Мы даже сексуальных партнеров не могли выбрать по желанию, нам всегда доставлялись лишь проверенные, работающие в высококлассных борделях шлюхи.
Даже  наша жизнь нам не принадлежала. Как выяснилось. Отцу  был нужен мирный  договор с  чужими,  мне же  отводилась роль лакомого кусочка для инопланетного монстра.  Вот такая невеселая вырисовывалась картина.
   Уэст сказал, чужаку нужно моё сердце.  Зачем? А вдруг уже завтра его подадут к  столу в качестве коронного блюда. С изысканной подливкой из какой-нибудь их местной флоры. Хм. Сердце  Евы под соусом из лиловых огурцов. Смешно. Если бы не было так грустно. Ну а зачем ему ещё моё сердце понадобилось? Этому чертову уроду, который даже не соизволил выйти из защитного поля. Так и стоял перед Президентом окутанный дымкой, а Джеральд Коннор, между прочим, не самый последний человек в конфедерации. Хотя, кто их знает этих пришельцев - может воздух, которым дышим для них смертельный яд.
   У меня была мысль сбежать. У  Алькасара  полно легких кораблей, с гиперприводами и пайком жизнеобеспечения на неделю. Но для  этого нужно было как минимум уметь управлять модулем. Уэста просить бесполезно,он никогда не пойдёт против отца. К тому же,  едва зайдя в коридор, ведущий к  моим  комнатам, я мысленно расхохоталась. Наивная!У дверей  стояли два  штурмовика при полном вооружении
– Ты сейчас самый важный человек для Алькасара, Ева, – тихо сказал брат, стоявший за моей спиной , –  поэтому такая охрана.

    Зажмурившись, я подняла голову в безумной надежде, что  сейчас открою глаза а надо мной лишь звёзды и никаких летающих монстров. Чуда не произошло. Корабли по прежнему были на месте и уже завтра я буду на борту одного из них  и неизвестно, что меня там ожидает.
Сказать что мне было страшно,значит сильно покривить душой. Перед глазами вставали картины одна кровожаднее другой, и от ужаса перехватывало дыхание. Посидев еще минут пятнадцать и решив для себя, что  отец никогда не увидит мой страх,   я  спустилась вниз и пошла к себе, размышляя по дороге, что может он и прав.  Если я не соглашусь, пришельцы уничтожат Алькасар.  А что значит одна крошечная жизнь  против жизней миллионов моих соотечественников. И если для того чтобы спасти  их, мне придется умереть, что ж, я  с этим почти смирилась.

***
   В зал для переговоров я вошла буквально повиснув на Уэстли. Ноги не держали меня, голова раскалывалась после бессонной ночи, а сердце билось где-то в горле.
 Отцепившись от руки брата, я встала рядом с отцом и, собрав  волю в кулак, приготовилась к долгому ожиданию.  По левую руку  Президента рядком выстроились дипломаты и советники. Успокоиться никак не получалось, еще немного и я банально грохнусь в обморок, но не прошло и нескольких минут, как двери распахнулись  и в зал вошла  делегация  пришельцев.  Их было шестеро.  Один из них следовал на полшага впереди остальных - видимо он и был  главным. Следом за ними  вошли еще несколько.
   Как только Глава делегации  дошел до центра зала,  идущий  рядом с ним  выключил поляризующее поле.
   По залу прошелся удивленный гул. Мы ожидали увидеть кого угодно - рогатых монстров с фасеточными глазами и жвалами, обросших цветной шерстью  летающих   звероящеров или на худой конец разумных плотоядных пернатых, но не тех, кто сейчас стоял перед нами! Это были люди! Обычные люди, такие же как мы - о двух руках, о двух ногах, без хвостов, крыльев, рогов и копыт. Разве что выше нас раза в полтора. Жители Алькасара не могли похвастаться высоким ростом.
   Одетые в ярко синюю военную форму с высоким воротником-стойкой,  поджарые с весьма развитым плечевым поясом  пришельцы производили  довольно приятное впечатление. У  меня даже мелькнула шальная мысль, что  такие просто не могут употреблять в пищу себе подобных.
  Глава  делегации остановился в пяти шагах от нас.
– Я Командор  Атлантиды, – заговорил он на нашем языке, но с незнакомым акцентом, – я желаю видеть Еву Коннор.
   Моё сердце ухнуло куда-то вниз и замерло на несколько секунд.
Отец легонько подтолкнул меня вперед и я оказалась лицом к лицу с Командором.  Я смотрела на него, не в силах отвести взгляд, но не видела ничего, кроме  высокого воротника с несколькими полосками – знаками отличия.
–  Вас поставили в известность? – спросил он.
–  В общих чертах,  –  машинально ответила я.
  Командор  перевел взгляд на отца.
–   Что это значит?  Что конкретно вы ей сказали?
Отец замялся, и ему на помощь пришел Уэст:
–  Мы  сказали,  что вам нужно её сердце.
   Несколько секунд командор стоял, замерев  в недоумении, а затем неожиданно расхохотался. Представители делегации  тоже заулыбались, двое даже перекинулись какими-то репликами.
– Не ожидал, что  потомки землян настолько поглупели,- он резко оборвал смех. – Я просил передать  наш разговор слово в слово. А вы что сделали?
 – Извините, я сейчас ей всё объясню, –   в голосе Уэста явственно прослеживались заискивающие нотки, – не хотите ли пока выпить кофе? У нас есть отличный…
–  Нет, – отрезал Командор. – Я жду.
И отвернулся к своим офицерам.
Уэст развернулся ко мне:
- Пошли, сестрёнка, нам нужно поговорить.
- Мой кабинет в вашем распоряжении, Уэстли, - подал голос  отец, кивнув на дверь, - и принесите им кофе.
    Уэст  усадил меня в кресло и сел напротив. Дверь была прозрачной, из комнаты полностью просматривался зал.
– Прошу, выслушай меня. Сейчас я расскажу то, что Командор просил передать тебе. – Он чуть улыбнулся. – Знаешь, есть много странных культур.  Там, откуда они родом  парламентская монархия. У них Командор – это не должность, а титул, передающийся по наследству. Управляет всем парламент, но при этом Командор – последняя законодательная инстанция, и он же командует космическим флотом. Пока все понятно?
–  Да, – кивнула я, ничего не понимая.
–  Нам мало что известно об их политическом устройстве, но за  два дня переговоров примерно разобрались. Так вот, они  поддерживают мирные отношения со всеми населенными планетами по их сторону туманности  Ирис на основе мирного договора, который подразумевает браки между династией  Командора и членами правящих семей планет и федераций.
- Что подразумевают? - переспросила я.
- Браки.  Помнишь, в учебниках по истории, земляне  заключали браки. Жили вместе ради потомства. Не перебивай, я и так нервничаю, -
Уэст  отхлебнул из своей чашки и продолжил:
– Они дружат семьями, если упростить, и это основа стабильности всего их региона. Они не нападают на родственников, поэтому, как они утверждают, за туманностью уже лет сто никаких войн нет. Нынешний Командор недавно у власти, и  их  парламент планировал устроить ему брак с младшей принцессой  одной из планет – мы пока не знаем, что за  планета, но два десятка их кораблей можно наблюдать на сканерах в нижнем квадранте оцепления. Да, так вот, младшая принцесса… А тут появились мы. Они не хотят вступать в число наших Демократических колоний.
Я подавила усмешку.
–  Но по результатам переговоров  они  готовы подписать с  нами  мирный договор.
–  И что? – я всё равно не понимала.
– Их договор, девочка. На наши условия они не согласны, а если мы не согласимся на их условия, они угрожают  уничтожить не только нас, они двинутся дальше. И тогда вся конфедерация будет под угрозой.  И это только начало. Наш флот парализован, а их вооружение превосходит всё, что мы видели до сих пор.
"Нашла коса на камень, –  злорадно подумала я. - Хоть кто-то дал щелчок по носу  Алькасару с  его грёбаной  демократией."
–  И?
–  Ты должна выйти за него замуж –   выдохнул Уэст и зажмурился.
–   Куда?! Замуж? – Я даже не сразу вспомнила значение этой фразы. От шока  у меня отнялся язык и всё, что я могла, лишь ошарашенно хлопать глазами. - Уж лучше бы меня съели.