Кот Мурзик, полечи бабулю!

Тамара Терёхина
Таня из другого города приехала со своей пятилетней
внучкой Полиной проведать больную мать...
Ночь... Хозяйка свет не выключала. Лежала на диване,
рядом с клюшкой. К ней подходит Полина: Бабулечка
Людочка, не спишь, тебе плохо. Вот и я думаю об этом.
А где твой кот Мурзик, полечил бы!

 - Вон, расстроенный, сидит под столом!
 - Почему он к тебе не подходит?
 - Надоела я ему, детка!
Тогда малышка взяла в руки клюшку, согнулась, и подошла
к коту. - Мурзик, это я твоя хозяйка. А ну-ка, выходи
и полечи меня! Кот молчал и продолжал сидеть недвижимо...

Приходит Таня: Пойдём, Полиночка, спать. Ты и в поезде
капли не спала! - Не до сна мне! Как помочь бабулечке?
Снова с клюшкой , согнувшись, стала умолять кота.
Расплакалась... Таня взяла её и увела в другую комнату.
 - Мурзик боится тебя, поэтому из-под стола не выходит.
Когда Таня увела ребёнка, тогда кот и подошёл к хозяйке...

09.12. 2018. Имена не изменены.