Влюбленность

Аль Фа
Твои миры меня не привлекали
И прежде тобой не увлекалась,
Дышать по утру было хоть легко, но лень,
Тянула тело за собой немую тень.
Не унимались языки прохожих,
Не слышалась в осенних листьях песнь,
И день был дико серым, дико схожим,

А в кабинете только шорох и немое
Молчание студентов, звуки мела
Скользящего вальяжно по доске.
Ты в миг зашёл.
Твой взгляд скользнул по стенам
И тихо сел, как будто бы не замечая
Ни массу лиц, ни любопытного внимания.

И даже в тот момент, тебя не замечая,
Я проходила мимо сотый раз,
Пока не встал у лестницы, проход заграмождая
И улыбаясь глупо словно в первый раз.
И разговор тянулся долго и уныло,
А сердце неуместно ныло,
До боли в мышцах задыхались лёгкие,

Мысли вдруг стали невесомо лёгкие,
И фразы колкие, как дым сорвались с губ.
Меня прости за откровенность лишнюю,
Но я не верю мужикам так искренне.
Взгляд помрачнел, рука вдруг задрожала,
Ты попросил один лишь поцелуй.
Как жаль, что я тогда не осознала,

Что втягиваю лёгкими экстаза дурь.
Беру свои слова обратно, в этот раз
Я пала в плен твоих медовых глаз,
Но если ненароком ранишь только,
Твои глаза закроются на век,
Хоть в этом нет толка.