Я слышу

Зигмунд Вольф
Я слышу тяжелые шаги в церкви. Это идёт либо смерть моя, либо грешник пришедший вымаливать свои грехи. И я обернусь и увижу лишь костлявую старуху с косой, идущая ко мне тяжелым, медленным шагом. Она подойдёт ко мне, посмотрит на меня и скажет мне:

- Тебя заждался всеми уважаемый Дьявол и всеми почитаемый Иисусу-с Христос.

А я лишь бездомным взглядом посмотрю на неё и скажу ей:

- Что ты внемлешь мне старая карга, я не верю не в Дьявола и его котёл, где я буду вечно вариться в нем, не во Христа и его театр на небесах, где мне будут петь мне ангелы, а том как прекрасно жить в Раю. А лишь знаю, что ждёт меня вечно гнетущая тьма, которая будет пожирать меня изнутри , когда буду лежать в гробу.

- Но тогда, что делаешь в церкви? – спросила смерть моя.

- Слушаю органную музыку и ухмыляюсь над священником читающий псалом грешникам.

- Ясно, почему несчастен ты и зол на мир, ведь заперт был в своей коморке и даже не попробовал просто жить и не думать ни о чём?

- Я заперт был не по своей воле, а по воле собственной музы, которая говорила мне: «Что нужно огородить свою сентиментальную душу от пороков мира». И я стал шавкой привязанной к будке цепью и когда разорвал я, цепь свою направился, католический храм, что бы просто отдохнуть и дальше отправиться в путешествие свое по прекрасному миру, но ты пришла за мной и я противится не стану тебе.

И смерть забрала меня туда, где вечно во мраке я счастлив буду навсегда.