Дрожание

Николай Львов 4
 

       Она подошла к его столику и молча села напротив. В это утреннее время в кафе не было посетителей, а скучающая у барной стойки официантка, кажется, и не хотела замечать вошедшую женщину. Немного удивили две чашки дымящегося ароматного кофе и её любимое пирожное. Одно. Он не ел сладкое. Странно, но заказал именно то, что любила она. Как мог знать? Впрочем, в этом человеке уже ничто женщину не могло обескуражить. 

     - Доброе утро, дорогая!

     -  Оно доброе? - ответила дама, грустно улыбнувшись.

       Она присела на краешек стула и поняла, что не сможет прикоснуться к изысканному деликатесу. Отпила из чашки глоток и отодвинула вовсе невкусный, как ей показалось, кофе. Руки заметно дрожали.

     -  Коли ты пришла сюда, оно не может быть иным.

        Мужчина внимательно наблюдал каждое её движение, ничем не выдавая заинтересованности.  Он знал прекрасно, - она никогда не побеспокоила бы его по пустячной причине. 

     -  Точно знаю, что ты не интересуешься прогнозом погоды в отличие от меня. А тут всё началось именно с погоды...

      Он кивнул головой и приготовился слушать. 

     -  Понятное дело! Наши метеорологи никогда не отличались точностью прогнозов, но нынче вовсе им не приходится верить. Это странно, ведь за сутки они ещё могли предсказать...

     -  Переходи к сути!

     -  Да, конечно.  Ты помнишь ту птицу?

       Он кивнул. Женщина не удивилась, зная его способности точно схватывать мысли собеседников. Хотя времени с того дня прошло много. Она глубоко вдохнула, будто собираясь нырнуть на глубину, и заговорила, не прерываясь ни на секунду:

     -  Меня потрясло не само даже событие, своей уникальностью вызвавшее всеобщий шок, но другое. Как люди, вместе с нами наблюдавшие зависание птицы в небе на протяжении нескольких минут, а потом, когда полицейский, стоя на крыше своей машины с палкой заставил ожить ворону и полететь...как люди забыли об этом? С нами тогда было много знакомых. На следующий день уже никто не смог ничего вспомнить! Как такое может быть?!

     -  Но я же не забыл, правда?

     -   Ты не в счёт! И потом... Этот эффект Манделы...
Столько людей говорят об этом, столько видео в сетях по этому поводу. А в основном народ считает всё подобное глупостью и выдумками идиотов. Я понимаю, сдвиг реальности, переход планеты на другой уровень вибраций, катаклизмы во вселенной и прочее. Это даже учёными сегодня воспринимается серьёзно. Но почему люди в своей массе ничего не замечают? Скажи мне ПОЧЕМУ?

     -  Тебя волнует именно это обстоятельство?

     -  И это тоже.

     -  Сберегается их психика. Всё просто на самом деле. Но тебя занимает другое. Говори...

     -   Сегодня ночью разбудил страшный ураган. Это мне не приснилось! Я несколько раз вставала с постели... Закрыла окна, извини, сходила в туалет... Зашла на кухню выпить воды. За окнами творилось нечто ужасное! Хотя по прогнозам должно быть ночью ясно и на весь день обещали солнце.

     -  Обещали. Взгляни в окно... Солнце пробивается сквозь тучки... Красота...

     -  Да я ж не об этом! Когда выходила из квартиры, столкнулась с соседом. Он на меня посмотрел словно на сумасшедшую, как только я заговорила о ночном урагане. Во дворе, опять же, мамаши с детками...

     -  Спали крепко. Пустяки. Стоило ли так волноваться и поднимать кипиш?

     -  Вот ты, к примеру, тоже крепко спал сегодня?

     -  Не беспокойся! Поздно нынче лёг и сразу прикрыл окна, как только начался ветер. Ураган случился на самом деле жуткий.

     -  Я пришла спросить ЧТО ПРОИСХОДИТ?

     -  И для меня сегодня маленький сюрприз уготован - мужчина мило улыбнулся и протянув руку, положил ладонь на нервно сжатые кисти своей визави.

       Она с любопытством ждала продолжения откровения.

     -  Тебя не удивили две чашки горячего кофе и твоё пирожное?

     -  Трудно сказать, зная тебя...

     -  Ты уже приходила этим утром, садилась за этот стол, заказывала себе чашку кофе и пирожное... Мгновенно исчезла, как только официантка отвернулась, а потом вновь открыла дверь, подошла ко мне и присела, удивлённо уставившись на дымящиеся чашки...

     -  Что это всё значит?..- прошептала женщина.

     -   Дрожание это...или сбой Матрицы, моя дорогая...