Люби. Откровения Демона

Лола Грейс
Мы можем очень долго говорить о любви. Человек, как я понял, вообще любит обо всем пофилософствовать. Смотрю, у вас тут принято будто за чашкой кофе или чая, или за парой сигареток на террасах кафе, или за бокалом вина (что несомненно я одобряю) разглагольствовать на те или иные темы, вызывая у своего собеседника дикий энтузиазм.
Забавно, знаешь, что?
- Что, - поинтересовалась я.
Что ни тот и не этот собеседник до конца ни черта не уверены в своих истинах, которые они пытаются донести друг другу.
И чтобы истина речила человеческими устами... Нет, это кощунство.
Человек, прежде чем что-то узнать, понять, должен быть пустым, полым, открытым для знаний, для мира.
Вот ты думаешь, книгу прочитала и умнее стала? – прищурив один глаз, посмотрел на меня вопросительно Самаэль.
- Нет, конечно, - рассмеялась, я так не думаю.
- Ты не думаешь, а многие думают. Думают так и начинают, знаешь, что делать, да, свои «знания» распространять другим со скоростью ветра.
Слова на ветер, знания впустую.  Знаний нет. Что такое знание?
Это уже чье-то мнение, информация, опыт, ощущения. Это не твое,  твоим никогда не станет.
Важно другое.
- Да! – утвердительно кивнула я.
- Познание…
- Угу.
Самаэль чуть заметно улыбнулся (не смог устоять моему «угу»)
- Ты спрашиваешь у меня, Самаэль, что такое любовь? Ну, что это?:
И глазища у тебя такие вопиюще-вопрошающие, ну прям невозможно не ответить. Но если я тебе скажу, что познаешь ты?
Ты всегда будешь идти в это чувство с моим мнением, описанием, суждением, с моим знанием.
Нет, деточка, я отвечу тебе просто: Люби, и ты всё познаешь, и сможешь дать ответ сама.