В вагоне метро каждый день на работу...

Маргарита-Н Филатова
(Я еду в метро...)
 
               1

В вагоне метро каждый день на работу
Я еду, ну разве что кроме субботы.
На лица смотрю я, в другой день - на сумки,
У каждого мысли, желания, задумки.

Фасоны одежды порой изучаю,
Людей каждый день очень разных встречаю.
Тут книжку читают, тут взгляд сквозь окно -
Задумался кто-то, не всё решено.

Опять я в метро, смотрю вниз, вижу ноги
В кроссовках, что бегали по дороге,
Шнурки на полянке видать зацепились,
Кроссовки в травинки с цветком нарядились.

Сапожки красивые красного цвета,
На женские ножки, конечно, надеты,
На тонком, высоком они каблуке,
На той, что лишь с сумочкой, налегке.

Огромные рядом мужские ботинки,
Начищены кремом, как будто с картинки,
Большая скажу я вам редкость в метро
Увидеть такое - да, мне повезло!

А рядом, наверное, модные очень,
Стоят ботильоны черней тёмной ночи,
И видно, что новые, только вчера
Купили, надели сегодня с утра.

А вот ещё пара кроссовок из кожи
Они на арбузные дольки похожи,
Легонько к ним хочется прикоснуться,
Нельзя, посмотрев на них, не улыбнуться.

Из лаковой кожи нарядная пара
Так гордо стоит, да оно и недаром
Сверкает в вагоне она ярче всех,
Уверена - это фурор и успех!

Из войлока пара сапожек удобных,
Для той, кто их носит они бесподобны,
Подобран размер, чтобы не был малЫм,
Тепло в них и мягко ногам пожилым.

Цветные две пары ботиночек детских,
Ну, что может лучше в вагоне смотреться?
У тех, кто их носит заливистый смех,
Смеются друг другу, а радость - для всех.

Но вот объявляют мою остановку,
И к выходу я продвигаюсь в обновках,
И ножкам моим, что в ботиночках красных,
Известен маршрут на работу прекрасно.

А всем, кто не вышел, хорошей дороги,
Пусть будут здоровы всегда ваши ноги!
Добро и душевность пусть будут на лицах,
Дарящих способность теплом поделиться.