С любовью в сердце. Великие острова. Глава 27

Лилия Феникс
Вернувшись после первого занятия с Мерилин домой, Роза пребывала в легкой растерянности. Она всегда была способной ученицей. Запомнить и что-то выучить для неё не составляло проблемы. При этом ей необязательно было любить для этого предмет. Легкого интереса было достаточно. Но на островах всё было иначе.
Расслабиться Розе как всегда помогла вода. Она приняла душ и почувствовала, что ей стало легче. Беспокойные мысли о прошедшем занятии ушли. И Роза уселась за спейсер. Зайдя в линк, Роза заметила, что Мерилин добавила её, но ничего не написала. Зато шквалом вопросов о проведенном дне забросал Сэм. И тут Роза вспомнила, что так и не спросила у Мерилин, можно ли её с ним познакомить. Её даже бросило в легкий жар. Второй раз уже она забыла о просьбе Сэма. Она представила, как расстроиться её друг. Роза хотела было написать Мерилин и поинтересоваться у неё через линк. Но той в сети не было. Роза посмотрела в окно. Солнце садилось, подступая всё ближе к горизонту. Но до заката оставалось ещё время. Роза решительно бросилась вниз. Она выскочила из дома, схватив сквотер. Ей надоело бегать по лесу пешком. Да и лететь значительно быстрее, чем идти. Вскочив на сквотер, девушка полетела к дому Мерилин в обход, через равнины. Даже на сквотере она не стремилась оказаться в густой чаще леса, через которую всё время ходила Мерилин.
Дорога у Розы заняла всего несколько минут. В три раза быстрее, чем пешком. Роза соскочила со сквотера и направилась к дому Мерилин. Там она дважды постучала в дверь. Затем обошла дом и постучала в окно. Затем снова вернулась к двери. Постояв несколько минут, девушка убедилась, что Мерилин отсутствует. Роза вздохнула в растерянности. Что делать? Ждать её под дверью. Неизвестно, сколько времени это займет. Возвращаться обратно ни с чем? Не хочется. «Куда же ты могла бы пойти?» – подумала Роза. «Куда угодно», – пронеслась в голове мысль. «А может… – словно сверкнуло у Розы в голове, –довериться своей интуиции? Ведь, я же родилась на Нептуне. И это чувство меня ни разу не подводило». Роза закрыла глаза. Она попыталась успокоиться, отпустив от себя все мысли. И сконцентрироваться лишь на одном вопросе. Но это не всегда выходило просто. На границе между беспокойством и успокоением, на Розу словно наваливались все воспоминания, причем вразнобой. Вот промелькнул Атлантис, её школа, затем Нептун, после Круг Отбора, затем её детская комната в родной квартире, затем Сэм, идущий рядом с ней с очередных занятий. Родители сидят у неё в комнате, напряженно всматриваясь в спейсер. Они включили линк, но не увидели свою дочь в сети. «О, небо! Я совсем забыла, что сегодня день Солнца! Мы же общаемся в установленное время!» – промелькнуло в голове у Розы. А следом мысль, что её Нептунианский дар работает. Затем снова полились воспоминания. «Мне нужна Мерилин. Покажи мне Мерилин». – Роза была настойчива. И Мерилин закружилась у неё в голове, как в танце. Их разговор в библиотеке. Их самая первая встреча в Белом Дыме. Мерилин у её дверей сегодня утром. Мерилин у водопада. Это воспоминание словно зависло. Или это не воспоминание. Ведь, в прошлый раз на небе было темнее, и были две луны. И Роза заметила Мерилин уже когда та соскочила с камня. «У водопада! Она у водопада!» – Роза открыла глаза и в три секунды оказалась на сквотере. Она летела изо всех сил. Ведь, у линка в Атлантисе её ждали родители. Как она только могла о них забыть!
Вокруг заметно темнело. Природа погружалась в сон. На небе проступали первые звезды. А над горизонтом показалась первая из двух лун.
Роза подлетела к водопаду и тут же увидела Мерилин. Та сидела на камне в той же позе, что видела Роза. Она подняла голову, и её брови слегка качнулись вверх.
– Что ты тут делаешь? – спросила она.
– Пришла спросить кое о чем, – ответила довольная собой Роза. Нептун не оставил её, несмотря на то, что она попала на другой остров. У неё есть задатки провидца. И даже если ничего не выйдет на острове Девы, однозначно должно получиться на острове Рыб.
– Что ж, спрашивай.
– Мой друг, Сэм. Он давно просит меня познакомить его с тобой, – выпалила Роза. Брови Мерилин окончательно взлетели ввысь.
– Я не стремлюсь завязывать романтические знакомства.
– Да нет, – рассмеялась Роза. – Он и сам слишком юн и точно не преследует цель отношений. Он просто хочет увидеть тебя. Ведь, о тебе на островах ходят слухи. Ты и сама это прекрасно знаешь.
Мерилин слегка нахмурилась:
– Я не какой-то там экспонат, чтобы меня осматривали.
– Значит всё-таки нет, – растерянно произнесла Роза, по-детски поджав губы. Радость внезапно исчезла с её лица, уступив место грусти. Что не могла не отметить Мерилин.
– Я подумаю. Ответ дам в следующий день Солнца. У нас же будет очередное занятие с тобой, – добавила она, чтобы как-то вернуть былую радость Розе. И это получилось! Девушка тут же просияла.
– Спасибо! – воскликнула она, бросаясь к сквотеру.
– Ты куда-то спешишь? – спросила Мерилин, наблюдая за Розой. Та уже включила сквотер и запрыгнула на него.
– Да, я обещала родителям, что мы будем общаться по линку в определенное время в день Солнца. Но тут я вспомнила про обещание, данное Сэму о том, что спрошу у тебя на счет знакомства с ним. В общем, всем пообещала и ничего не успела.
– На счет твоего друга, я подумаю, так что хоть какой-то результат у тебя есть, – как смогла, успокоила Розу Мерилин.
– Да, да, – растерянно ответила Роза. Она уже была готова к отлету, но тут Мерилин неожиданно спросила:
– Стой! А как ты нашла меня? Неужели наугад?
– Мне помог дар Нептуна, – Роза обернулась и улыбнулась. Глаза её блестели от счастья. – Хоть один талант во мне точно есть!
– Я думаю в тебе их больше. Просто не всё получается с первого раза. А любой навык нужно оттачивать. К тому же, ты и сама говорила, что любишь воду. Поэтому дар предвидения развивать тебе проще. Но это не значит, что он будет сильнее дара, данного тебе с момента рождения.
Роза задумалась. Но Мерилин прервала её мысли.
– Лети! Тебе ещё нужно успеть пообщаться с родителями. А мы с тобой после поговорим. Я зайду за тобой в следующий день Солнца.
– До встречи, – слегка улыбнулась Роза. И повернувшись к слегка протоптанной дороге, она направила по ней сквотер.
Примчавшись в свой домик, Роза тут же направилась к спейсеру. Она с радостью обнаружила, что её родители всё ещё были в сети. Она объяснила им, что на островах познакомилась с ученицей третьего курса и что они теперь иногда проводят свободное время вместе. Родители явно облегченно вздохнули. Они были рады, что их дочь обретает новых друзей и не скучает на островах в одиночестве.
После общения с родителями, Роза включила негромкую музыку и расположилась на кровати. «Надо же, прошел всего месяц, – думала она, –  а тоска по дому заметно поутихла. Кто бы мог подумать прежде, что я забуду позвонить родителям».
Утром Роза столкнулась с небольшим неудовольствием Сэма:
– Ты так и не ответила мне вчера, – заявил он, едва увидев её у арок.
Роза ударила себя по лбу:
– Сэм, не знаю, что со мной. Всё как-будто вылетает из головы.
– Как прошло занятие с Мерилин? И ты спрашивала про меня.
– Конечно, спрашивала! – и Роза подробно рассказала Сэму о первом уроке с Мерилин и о словах на счет знакомства с Сэмом. Он тоже немного удивился, услышав, что для обретения энергии Природы, необходимо первым делом проникнуться к ней глубоким чувством. Он предложил спросить об этом у Делфинии, но Роза отмахнулась. Она сказала, что раз попросила Мерилин обучать, то намерена доверять ей. В конце концов, она своими глазами видела её способности.
В основном неделя прошла подобно предыдущей. Правда, на этой неделе, Роза не была самой лучшей, но в числе успешных учеников входила. С домашними заданиями девушка пока справлялась хорошо. Поэтому вечерами периодически оставалось время. Роза предпочитала читать, скидывая книги из библиотеки себе на спейсер. Она взялась за курс энергии Природы. Но всё, что её попадалось – это описание различных особей животного и растительного мира и совсем ничего о том, что на самом деле пыталась найти Роза.
В день Солнца, когда Мерилин зашла за Розой, они вновь отправились пешком к Дальней роще. Девушка поинтересовалась, почему в библиотеке нет книг об энергии Природы.
– Они есть. Нужно только знать, где искать. Ты, ведь, определенно не заглядывала в бумажную библиотеку?
Роза покачала головой. На её взгляд, в электронном виде книги читать было гораздо удобнее. К тому же, бумажные книги выпускались довольно давно. Теперь это было никому не нужные экспонаты, как правило, с устаревшей информацией.
– Почему на островах не перенесут все книги в электронный вид?
– Всё необходимое и важное давно перенесли. Но иногда попадаются действительно редкие книги, которые не обязательны в общей программе, но которые повышают круг развития.
– Разве книги по энергии Природы лишние? На мой взгляд, они самые важные из всех на этом острове!
– Так оно и есть. Но дело в том, что управляющие островов не дураки. Создав электронную библиотеку, они мигом разграничили к ней доступ. Ты же вводишь свои имя и фамилию, чтобы зайти в электронную библиотеку, верно?
– Да, без этого в неё не зайти.
– То-то и оно. Вся базовая информация о тебе тоже храниться в системе. Она сразу выдает, что ты учишься на первом курсе. И библиотека открывает тебе соответствующий доступ. Так что, пока не окажешься на третьем курсе, можешь и не пытаться найти в электронном виде что-либо, посвященное высшим знаниям энергии Природы. Да даже тогда откроется не всё.
– Получается, учителя нам не доверяют?
– Не в этом дело. Просто не стоит опережать время. Если знания получать хаотично, а не последовательно, то может получиться только хуже.
– Ждать ещё целых два года! – вздохнула Роза.
– Не унывай. Казалось, книги по энергии Природы все перенесли в электронную библиотеку. Да только это не так. Часть осталась в бумажном виде. Я же говорила, если знать, где искать, то можно многое найти.
– Здорово! – воодушевилась девушка. – Значит, завтра пойду в ту, другую библиотеку.
– Даже там эти книги придется поискать. Но я принесу тебе их сама, если увижу в наших занятиях какой-то прогресс.
– А нельзя это делать одновременно? В дни Солнца я занимаюсь с тобой, а в остальные читаю в одиночестве. Мне кажется, так процесс обучения пойдет быстрее.
– Ты и так можешь спросить у меня всё, что хочешь. А на счет этих книг, я пока против. Тебе не хватает терпения. Подобные книги тебе сейчас не принесут пользы. А я теперь в ответе за твое обучение. По крайней мере, на этом острове. И я сделаю всё, что могу, чтобы обучить тебя, Роза! Главное, ты меня слушайся. И верь мне.
– Я верю тебе, – подумав, сказала Роза.
Второе занятие прошло идентично первому. Они снова ухаживали за деревьями в Дальней роще. Но Роза в этот раз не жаловалась. Наоборот, она старалась проникнуться ко всему, чем она сегодня занималась, с теплотой.
На обратном пути, девушки вновь разговорились. Только Розу уже потянуло в другое русло. Она заметила, что Мерилин всегда одевается в одной цветовой гамме: черный или темно-серый. Неважно, что на ней: брюки самых разных фасонов, майки, рубашки с короткими рукавами. Всегда одни и те же расцветки.
– Ты всегда одеваешься столь мрачно? – не удержавшись, спросила Роза.
– Нет, только в свое личное время и только на островах, – не задумавшись, ответила Мерилин.
– А ты бываешь ещё где-то, кроме островов? – усмехнувшись, спросила Роза. Но к счастью для Мерилин, она не обратила особого внимания на эту фразу  и перешла к другим вопросам. – А на занятия ты выбираешь какую гамму?
– Черную и зеленую, – ответила Мерилин, незаметно для Розы облегченно вздохнув.
– А я синюю, в основном. А так, все ношу.
Остаток дороги прошел в молчании. Мерилин довела Розу до самого дома, как и в прошлый раз. Девушка тут же предложила Мерилин зайти, но та, поблагодарив, отказалась.
– На счет твоего друга, Сэма, – сказала она, – я помню, что должна дать ответ сегодня. Я не готова знакомиться, ты уж прости. Не вижу в этом смысла. Да и сама, как ты это представляешь? Ты нас представишь друг другу, и он будет удивленно смотреть на меня, а я не буду знать, что мне сказать. Ситуация неловкая для всех.
– Я понимаю, – ответила Роза.
– Вот и хорошо. Увидимся в следующий день Солнца, – и Мерилин отправилась к себе.
Так и полетели дни Розы. Первое впечатление об островах сложилось. Новые знакомые перестали быть новыми. Роза всё больше привыкала к жизни на островах. Она заметно сдружилась с Сэмом и уже словно не замечала остальных на уроках у Делфинии. Учеба и Сэм были основными её спутниками в будние дни на острове Девы. На других островах всё сложилось иначе. Самой дружной группой получилась группа на острове Рака. Студенты попались, как один, дружелюбные и открытые. Поэтому там занятия всегда проходили веселее и даже комфортнее других. На острове Льва Роза общалась в основном с Алисией, Юлитой и Элиной. Все они были очень необычными творческими натурами. На острове Льва от теоретической части по изучению видов искусства незаметно перешли к практической. Студенты осваивали живопись и танцы, и это обещало стать основными направлениями на ближайшие полгода. На острове Рыб было несколько скучнее, чем на  остальных. Там они по-прежнему изучали представителей морской фауны. Группа на острове Рыб сформировалась не враждебной, но и не дружелюбной. Она была «никакой». Студенты мало общались друг с другом, пребывая больше в собственных мыслях. Даже Сэм там словно уходил в себя.
В свободное от занятий время Роза часто коротала в одиночестве, но и к этому она уже привыкла. Иногда они гуляли после занятий с Сэмом. Но у того была и своя жизнь. Сэм подружился со студентами на год старше из своего крыла. Он всё чаще проводил с ними время, оставляя Розу одну. Но та его за это не корила. Она понимала, что у него тоже должны быть свои друзья.
Загадочного парня с острова Льва Роза больше не встретила. Даже на всеобщем занятии по астрографии у сэра Дидэгуса, которое девушка ждала с явной надеждой. Она беспрестанно вертелась на той лекции, осмотрев, наверное, каждого студента в зале. Заметила она и своих прежних обидчиц. Те сидели в противоположном конце, словно намеренно стараясь выбрать место как можно дальше от Розы. Но парня нигде не было видно. Роза так расстроилась в тот день, что даже не нашла силы поделиться своей печалью с Сэмом. Правда, на следующий день она рассказала об этом Мерилин. Та заверила Розу, что возможно он пропустил лекцию по уважительной причине. Иногда, по неосторожности, можно было загреметь в лечебное крыло, которое находилось в  Белом Дыме. Например, пораниться или сильно удариться. Но Роза переживала:
– А если его отчислили?
– Здесь отчисляют так редко и за такие серьезные правонарушения, что об этом гремят все Великие острова! Я думаю, он в лечебном крыле. Парень, тем более житель острова Льва. А они все чересчур активные и совсем не думающие о собственной безопасности. Суют свои носы, куда не следуют, а потом отлеживаются за это в лечебном крыле. Да и ты сама вполне могла оказаться там же месяц назад, – отчеканила Мерилин, напоминая Розе про Тальгийскую Папилону, ядовитую ящерку, которая чуть было, не укусила девушку, если бы не вмешательство Мерилин.
– Да, я помню. Ты меня здорово выручила в тот день, – заметила Роза, тут же вспоминая конфликт в Белом Дыме. – А теперь ещё и возишься со мной. И выслушиваешь моё нытье, – слегка поджала губы девушка.
– Я с тобой не вожусь, я тебя обучаю. И я не стала бы этого делать, если бы не хотела. Ты ещё увидишь того парня. Доверься своей интуиции, в конце концов! Занимайся развитием своего истинного дара, раз ты любишь свой Нептун! А теперь я предлагаю сосредоточиться на навыке острова Девы.
И Роза вновь прислушалась к совету Мерилин.
На занятиях по энергии Природы она уже усвоила, что главное – это запастись терпением. Мерилин, видя усердие Розы, активно обучала её всему, что знала. Самой энергии Природы они пока ещё не коснулись. Но Роза чувствовала, что к окружающему их миру у неё просыпается искренний интерес. К тому же от растений они перешли к уходу за мелкими грызунами и насекомыми и двигались в этом направлении семимильными шагами. Всё это сыграло положительную роль на основных занятиях острова Девы у Делфинии. Все лекции куратора усваивались без труда. Иногда даже ничего не приходилось учить. Мерилин за один раз могла дать больше знаний, чем Делфиния за неделю занятий. Роза прочно закрепилась в позиции самой лучшей в своей группе, чем вызывала одобрение у Делфинии и дополнительную зависть сокурсниц.
Так прошло ещё почти два месяца жизни на островах. Без встрясок, без потрясений, без ошеломительных событий, как радостных, так и печальных.
На третьем занятии по астрографии, Розе наконец-то повернулась удача! Зайдя в аудиторию, первым кого увидела Роза, был тот парень с острова Льва. Он тоже обратил на неё внимание. Роза села на соседний ряд и всё занятие они вновь, как и в первый раз, переглядывались с этим парнем. Только на этот раз, никто из девиц не смотрел на девушку испепеляющим взглядом.
Как ни странно, выходила в этот раз Роза расстроенная, как и в прошлый раз. Ну и пусть, этот парень никуда не исчез и даже всё занятие смотрел на неё. А дальше что? За три месяца не удалось перекинуться и словом. Она даже не знала его имени. И что теперь? Так и будут они пересекаться раз в месяц, смотря друг другу молчаливо в глаза? Но, к счастью для Розы, вышло иначе. Едва она вышла из аудитории в зал, как почувствовала, что кто-то коснулся её плеча. Она решила, что это был Сэм. Девушка обернулась и тут же увидела за собой лицо того парня. Роза вспыхнула и повернулась обратно. Она зачем-то ускорила шаг, но парень догнал её и тихо коснулся её руки:
– Привет! – настойчиво произнес он. – Можно тебя на минуту? – И взяв её за руку, он потянул её к одиноко стоящей стене, подальше от бушующей толпы студентов. Роза даже не успела опомниться. Она хотела выдернуть руку, но внутри всё словно восстало против этого. Теперь они оказались около стены и стояли, смотря друг на друга. Парень отпустил руку Розы. Он стоял и дружелюбно смотрел на неё. А Роза чувствовала, что краснеет и ничего не может с этим поделать.
– Я давно хотел познакомиться с тобой. Но всё никак не получалось, – смущенно улыбнулся он. Роза не смогла выдавить и слова. Не будет же она с радостным воплем говорить ему о том, как об этом мечтала. – Меня зовут Дэниэл Левитт. Но друзья зовут просто Дэнни.
– А я Роза. Розалинда Алеф, – застывшим языком пролепетала Роза.
– Ты живешь на острове Девы, – сказал он скорее утвердительно, чем положительно. – А я на острове Льва. Наши острова соседи.
Далее повисло небольшое молчание.
– Что ты делаешь завтра Роза? Здесь не очень-то удобно общаться, – кивнул он в сторону громогласной толпы студентов, высыпавшей после занятий в зал. – Мы могли бы встретиться?
– О… – только и смогла ответить Роза. На следующий день у неё было занятие с Мерилин, и она не готова была его пропустить даже ради прогулки с симпатичным парнем, – завтра я буду занята… К сожалению!
– Понимаю, – слегка озадачился парень. – А сегодня? Правда, если вечером. У меня занятие на острове Водолея после обеда.
– А у меня на острове Рыб, видимо следом за твоим, – сокрушенно проговорила Роза.
Но парень явно не собирался сдаваться.
– Тогда, может в день Луны. У меня нет занятий после обеда.
– У меня есть, на острове Рака, с двух до пяти. А после я свободна. Вот только где мы встретимся?
– Предлагаю у порталов в холле Белого Дыма. А дальше уже дело за мной, – улыбнулся парень.
И Роза улыбнулась следом. В это время к ним подбежал Сэм:
– Вот ты где, а я везде тебя ищу. Ой, простите, – он заметил Дэниэла, лишь подлетая к ним.
– Ничего, я уже ухожу, – сказал Дэниэл. – До скорого, Роза! – И парень удалился.
Едва он исчез из поля зрения, как Роза тут же кинулась обнимать Сэма:
– О, Сэм! Даже не верится! Он подошел познакомиться! Он пригласил меня на свидание! Я самая счастливая в мире!
– Вот видишь, а ты переживала, – мягко сказал Сэм.
– Я самая счастливая в мире! – повторила Роза. И весело засмеялась.