Ксёнж

Сэмюел Криг
КСЁНЖ                Samuel Krig


Королевская роскошь Польши –
Замок Ксёнж. Всё ласкает мой взор.
Я хотел бы остаться подольше
Над обрывом у Валжбских гор.

Счастье, это как тайная месса.
Мир велик, в нем так много имен.
Окруженный буковым лесом,
Сброшу с плеч бремя смутных времен.

Вновь ажурная легкость барокко
Оживает в глубинах зеркал,
И за ней откровения Блока
Входят тихо в Китайский зал.

Жемчуг снов на тропинки желаний
Положил Оноре де Бальзак.
Мне сказали, что я англичанин.
Я, смеясь, им ответил: Поляк!

Здесь не так, как на прежних дорогах,
Здесь живёшь, ничего не боясь,
Ощущая величие Бога,
Осознав до конца эту связь.

Дождь июльский повис над Варшавой.
Но не нужен нам зонт от него.
Здесь другие привычки и нравы
Как и то, что превыше всего!

8 июля 2016

12:14