Я До Сих Пор Картавлю...

Михаил Салита
"Скажи рыба, скажи рак", -
Дразнил меня в детстве один дурак.
Кстати, я неплохой рыбак
И за словом в карман не полезу
Особенно, вспоминая Одессу...

Роло-роло-роло...
Не здесь зарыты пароли...
Я до сих пор картавлю,
Но речь свою не правлю
Жизнь моя, как у патриция
И не зависит от дикции...

Но это сейчас, а в семнадцать
С любимым котом расстался
Планов на жизнь намерил
И уехал жить в Америку,
Попрощавшись с одесским берегом.

Ну, а дальше то – че?
Врагам через плечо!
Манхеттен меня не ждал
"Эмигрант" - долго на мне был штамп
Но я на врагов плевал
У меня хорошо клевало
Я ловил на камнях не бычков, а крабов
И дождался своей награды.

Книжка одна, вторая
«Принцессы Брайтона» тираж повторяю
Немного планы спутал ковид
Пусть нас всех Бог хранит...

Новой горю страстью,
Хоть и не встретил свою Настасью...
Сюжеты в голове листаю...
В общем, следите за новостями...

Ну, а как поживает дурак?
Хрен его знает, как…