Ведьмы. Семейные узы. Глава 1. 5

Настасья Бецонис
Жизнь наполнилась для Морбы новым смыслом. Первая любовь захлестнула её с головой, закрутила бешеным водоворотом, не давая вздохнуть. К счастью, Эдгар разделял это чувство, хотя сам до конца не мог поверить в своё счастье. Он раз за разом просил девушку повторять слова любви и нежности, без конца целовал её горящие щеки и дрожащие тонкие пальчики.
Эдгар встречал Морбы после занятий, и они до темноты наворачивали круги по окрестным паркам, избегая людных мест, прятались от дождя под козырьками подъездов и целовались пока не онемеют губы. Однажды были в парке аттракционов: ели мороженое и ходили по нарядным, посыпанным рыжим песком тротуарам. Морба знала, что кавалер у неё совсем не богатый и сразу сказала, что совсем не хочет кататься на горках, да и в кафе она бывает часто и будет только рада посидеть на лавочке или на траве.
Закидывая в стиральную машину позеленевшие джинсы, Гуля горестно качала головой.
- Совсем рехнулась? – сердито шипела она витавшей в облаках сестре, - А если предки запалят?
- Не запалят, - томно мурлыкала Морба, наматывая на палец кончик косы, - А если и узнают, то что с того? Я уже взрослая.
- Ну-ну, - поджимала губы Гуля, - Устроят они тебе последний день Помпеи, и мне заодно.
Гуля часто прикрывала сестру, перекладывая с место на место учебники, дописывая брошенные на середине сочинения и рефераты. Подготовка к экзаменам была заброшена, на все вопросы и увещевания Морба отмахивалась, напоминая, что в аттестате у неё будут одни пятерки, и для поступления будет достаточно сдать иностранный язык.
- А если не сдашь? – взмахивала руками Гуля, сердито поправляя многочисленные браслеты, украшавшие запястья.
- Отстань, а? – рычала в ответ Морба
- Ой, да пошла ты! – не оставалась в долгу Гуля, - Дура бешеная.
Она громко хлопала дверью своей комнаты или часами зависала на телефоне, болтая с кем-нибудь из сестер, которых в семействе было предостаточно.
До выпускного бала оставалось три недели. Аварития пригласила на дом свою знакомую Анну Львовну – швею. Миниатюрная сухопарая дама долго снимала с Морбы мерки, негромким голосом подавая команды, как следует встать и куда повернуться. Девушке казалось, что это никогда не кончится, она то и дело поглядывала на часы, недовольно морщась.
- Ну, всё, - наконец объявила Анна Львовна, делая последнюю пометку в блокноте, - Придумала уже, что шьем?
- Да, - нетерпеливо согласилась Морба, - Сейчас принесу картинку, -
 Она выскочила из комнаты, на ходу натягивая халат. Через несколько минут девушка вновь появилась на пороге, сжимая в руках страницу из модного журнала.
Взглянув на изображение, швея удивленно присвистнула и вопросительно подняла брови на Аваритию. Женщина в ответ сделала точно такие же брови, но ничего не сказала.
- Какой взрослый наряд, - не удержалась Анна Львовна.
Морба сердито надула ноздри.
- Так у нас и повод серьезный, - встала на защиту племянницы Аварития, - Это же бал, а не линейка.
- Ну да, ну да, - покивала швея, разглядывая цветную, на всю страницу, фотографию.
Темно фиалковое платье плотно облегало стройную фигуру модели, расширяясь от колен «русалочьим хвостом», квадратный вырез не был очень глубоким, но украшавший и его и широкие лямки серебряный узор, привлекал внимание к зоне декольте. Такое же шитье извивалось по подолу.
- У нас немножко не так будет, - сделала замечание Морба, улыбаясь
Аварития согласно закивала.
- У нас не узор, а вся ткань серебром расшита, - пояснила девушка, -Так что сверху решили добавить искусственные цветочки.
- Чего? – не поняла швея.
- Мелкие такие розочки — вот тут по линии груди, - Аварития указала хищным алым ногтем на декольте модели.
- Может не надо? – ужаснулась Анна Львовна, но потом спохватилась и предложила, - Давайте сошьем без цветочков и посмотрим, как будет. Если что – потом добавлю.
Морба и Аварития удовлетворенно покивали.
- Тогда на нижнюю часть хочу органзу в несколько рядов, чтобы пышно было, - добавила девушка.
- Хорошо, и органзу для объема, - улыбнулась швея.
Они обсудили детали заказа и время следующей встречи, после чего расстались, весьма довольные друг другом. Ткань, будущую подкладку и другие необходимые материалы швея унесла с собой в большой сумке.