Страхи Маленького города Глава 10

Дмитрий Василюк
 Луч солнца, светящий Дэймону в глаза, пробуждал Дэймона, намекая на то, что наступило прекрасное воскресное утро.
- Наконец выходной - пробормотал он, потягиваясь в сторону окна. - Сегодня я просто обязан взять Мэри и уехать далеко-далеко.
 Одев свой повседневный костюм, чёрную рубашку, чёрный пиджак и джинсы, Дэймону ужас как захотелось перекусить. Запах, парящий следом с кухни ещё больше разжёг голод в нём.
 Спускаясь по лестнице на запах, Дэймон всё время проговаривал: "Уедим с Мэри далеко-далеко, будем отдыхать под парящим солнцем. Райские выходные"
- Родная, что это так вкусно и аппетитно пахнет? - произнёс Дэйм, пройдя в дверной  проём кухни - Я ещё в спальне учуял этот запах.
 В ответ он так и ничего не услышал.
- Мэри, дорогая, я тебя чем то обидел? - дрожащим голосом спросил он. - Мэри?!.
Мэри не отзывалась. На сердце Дэймона стала веять паника. Он подошёл поближе, положил руки ей на талию...
- Фу ты!! - Мэри испугавшись отдёрнула наушники, и резко повернулась - Мэлисон, я тебя когда то убью, если так пугать будешь. - Немного успокоившись и подойдя ближе, Мэри положила свои руки на его высокие плечи, и улыбаясь поцеловала. - С добрым утром, дорогой.
- Мэри, у меня есть прекрасная идея. Давай сегодня...- Разговор прервал звонящий телефон Дэйма. - Прости дорогая, шеф звонит. Я не надолго.
 Отойдя в гостиную, Дэймон поднял трубку.
- Да, товарищ майор. - Произнёс тот, дабы как-то начать разговор.
- Дэймон!!!Какого чёрта?!! Где ты шляешься? - крик майора был настолько громким, что отходить в гостиную было бессмысленно.
 Немного растерявшись, Дэймон всё таки нашёл ответ:
- Товарищ майор, что случилось? Я дома, так как у меня выходной.
- Какой к чёрту выходной?!!! Что бы через час ты был у меня в кабинете!!! Ты меня понял?!! Выходной у него - немного успокоившись, майор сбавил тон.
- Так точно, товарищ майор, через час у вас в кабинете. - Расстроивший ответил Дэйм
 Отбившись, он бросил со злости телефон на диван : "Чёрт!".
- Дорогой, что то случилось? - поинтересовалась Мэри.
- Любимая, мне нужно уехать. - ответил Дэймон, скрывая глаза со стыда. И тут же ушёл, захлопнув за собой дверь.
 Сев в машину, Дэймон включил свою любимую песню "Malum - El Prestamo", и мчал на всех парах в участок.
Минута в минуту Дэймон постучал в дверь кабинета Майора. -Разрешите войти? - спросил позволения он.
- Входите, Мэлисон. - Немного подождав, что бы капитан прошёл в кабинет и присел, майор продолжил речь. - Капитан Мэлисон, постарайтесь мне сейчас объяснить, каким образом пропала сержант Фэлпс? Ты же мне сказал, что приставил к ней охранников.
 Немного испугавшись за напарницу, прервав майора, он ответил:
- Так и есть.
 Майор посмотрел на него устрашающим взглядом из серии "Не смей меня перебивать!"
- Мэлисон, я сегодня разговаривал с людьми, которых, по твоим словам, ты к ней приставил. Оказывается они в тот день даже не видели тебя. Будь добр, Мэлисон, найди Фэлпс. У неё была там какая-то информация для меня, прежде, чем она пропала.
- Так точно, товарищ майор! - ответил Дэймон. - Разрешите идти?
- Иди - дал разрешение майор.
 Ну не мог я ошибиться, не приснилось же мне это! - поступили мысли в голову Дэймона.
Он тут же направился в больницу, в которой лежала Соня. По пути его охватывало незнакомое ему чувство. Наверное это была паника.
Ворвавшись в больницу, Мэлисон тут же направился быстрым шагом в палату к Фэлпс.
-Молодой человек, приёмное время уже окончено, сюда нельзя. - произнёс доктор ему в спину.
-Я быстро, я только проверить - ответил Дэйм не сбавляя темп.
-Куда быстро? Молодой человек, быстро покиньте помещение, я сейчас позвоню в полицию. - с ужасом приказал врач
- Полиция уже здесь.-ответил он и зашёл в палату.
В палате было пусто, как будто всё то происшедшее было сном. Кровать была застелена, никаких следов борьбы, ничего. Будто всё это время Фэлпс просто прохлаждалась дома.
-Что за чёрт? - произнёс Дэймон - К вам на днях поступила девушка с ожогом, Соня Фэлпс, её положили в эту палату, где она? - в панике он приближался с этим вопросом к доктору, ведь он точно помнит как её сюда привезли и как он лично приставил охрану.
-Какая Соня Фэлпс? Вы о чём? В этой палате лежал мужчина, который неделю уже как выписался. - в недоумевании ответил ему доктор.
Дэймон растерялся и без ответа вышел из больницы и сел в машину.
Чёрт! Чёрт! Чёрт!
В истерике он бил по рулю автомобиля.
Я ничего не понимаю, ведь я лично всё проконтролировал. Ну не сошёл же я с ума? С появлением этого Коллекционера, моя жизнь и моя карьера медленно идут по наклонной. Какого чёрта? Кто этот Коллекционер? Кроме ножей связи больше нет между жертвами. Есть огромное желание напиться и забыться. Забыть весь этот ужас, все эти проблемы. Но это уже дело принципа. Этот Коллекционер понемногу у меня отнимает всё, поэтому я его посажу.
Мысли в голове Дэймона сменялись с одной на другую.
Он завёл машину и поехал домой, дабы всё осмыслить и понять, что делать.
- Дорогая, я дома. Где мой виски? - произнёс он зайдя в дом, но ответ так и не услышал. - Видимо вызвали на работу, но у неё же выходной сегодня.
Взяв телефон, Дэймон тут же набрал номер жены, но абонент был вне зоны действия.
Он пошёл переодеться в что-то более лёгкое. Снял пиджак, рубашку, одел майку.
Тут на почту пришло сообщение. Дэймон решил проверить, может это от Мэри.
IP был не распознан, Мэлисон насторожившись нажал на сообщение, что бы прочитать его.
"Ты меня знаешь, но лично мы ещё не встречались. Как вы там меня прозвали? Коллекционер? Смешно. Но в общем не в этом суть. Как ты уже мог заметить, и жена и твоя напарница пропали. Хочешь знать где они? У тебя есть всего 20 минут, что бы доехать до назначенного места, Уолл-сандерс стрит, там есть заброшенный завод. И да, вот ещё. Я хочу, что бы ты приехал один, потому что в случае подкрепления я буду обязан убить одну из них. Ах да, забыл предупредить, время пошло ещё с момента, как только сообщение пришло тебе на почту. Я тебя жду))"
Дэймон не раздумывая взял ключи от машины, вылетел из дому и поехал по назначенному адресу, как оказалось, Уолл-сандерс стрит не было в его городе. Наведя справки, он узнал, что это бывшее название нынешнего соседнего городка Бандербанд. Он тут же туда поехал, нарушая все правила дорожного движения.
Когда он приехал к заводу, увидел Фэлпс, стоящую у главного входа. Он вышел из машины и побежал к ней.
-Где Мэри?!! - воскликом спросил он её тряся за плечи.
-Дэймон, мне очень жаль.- На её глазах наворачивались слёзы и взгляд потихоньку опускался всё ниже и ниже.
Недолго думая, он резко зашёл в здание и увидел посреди комнаты, на полу, лежала Мэри, вокруг неё было много крови, а её глаза сияли белым светом, но понимногу их свет утих и глаза стали белыми.
Дэймон тут же подбежал к ней.
-Очнись, Мэри, очнись!! Мы спасём тебя. - воскрикнул он, пытаясь привести её в чувство.
Он услышал, как Мэри постоянно нашептывает одну и ту же фразу "Прости, прости, прости"
Её руки заледенели, а глаза приняли свой обычный вид, но Дэймону было не до этого.
-За что простить?!! Не уходи, Мэри, я люблю тебя!!
Но было уже поздно.
Прозвучали хлопки из тьмы. Это было похоже на аплодисменты.
-Воу воу воу, кого я вижу. Дэймон Мэлисон собственной персоной. - прозвучал голос из тьмы.
Дэйм оглянулся, но тьма была настолько густая, что даже собственные руки в ней розглядеть было бы невозможно.
-Прости, ты не успел, но скоро мы с тобой обязательно ещё раз встретимся - снова сказал Коллекционер.
-Где ты?!! Покажись!! Я тебя голыми руками задушу.
Глаза Дэймона охватил огненный свет, которого ещё мир не видел.
Но ответ он так и не услышал.
Вызвав наряд полиции, он вышел обратно на улицу к Фэлпс.
-Садись в машину - произнёс он - Дома тебе будет опасно, поэтому заночуешь у меня
Соня понимала, что в данный момент с Дэймоном лучше не спорить и села в машину.
Приехав домой, Дэймон присел на диван, Фэлпс села рядом.
-Дэймон, мне очень жаль, правда. Что я могу для тебя сделать? - спросила она, что бы поддержать Дэймона, но он как будто ничего не слышал. Его глаза пристально смотрели в одну точку и по его щеке скатилась слеза.