Жемч. Ожер. Гл. 19 2018 г. Ч. 1-11 Сны

Дудко 3
ТЫ  СНИШЬСЯ  МНЕ…
СОБЛАЗНИ  МЕНЯ  СЕГОДНЯ,  СОБЛАЗНИ!!!
playsact.ru


ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ
ГЛАВА 19  ГОД 2018
ЧАСТЬ 1-11 СНЫ


После того, как уехала Тонечка и я осталась одна, отпали причины, сдерживающие мои печальные мысли и воспоминания.

Последний раз я лежала с 3-им инсультом – два года назад. И за это время мои мозги и сосуды кроме таблеток и уколов, которые мне по первому же требованию делала дочка – никак других поддержек не получали.
А ведь есть рекомендации врачей по поводу того, что лечение капельницами – самое эффективное и проводить  лечение внутривенно следует каждые пол года…
А у меня прошло уже – два.

Естественно, уход Виктора явился для меня сильным стрессом. Всё чаще стала болеть голова и повторяться ощущения нарушения мозгового кровообращения.
Я стала капризничать, жаловаться, что хуже себя чувствую и не вижу в перспективе возможности прокапать 10 необходимых мне капельниц для поддержания сосудов.

Но причин для моего настроения и без капельниц  было много...
На смерти Виктора наши стрессовые ситуации не кончились.
Ещё весной в дом дочки и зятя перевезли к нам на дачу из Москвы маму Саши, у которой – 4-я стадия онко заболевания. А в настоящее время в её здоровье наступил кризис…

У отца Саши, который живёт в Москве, тоже 4-я стадия… Пока ухаживает за собой сам…

А главное всё осложнилось тем, что Стэлла в январе должна лечь на срочную операцию по поводу замены левого тазобедренного сустава.
А после этой операции, через полгода нужно менять – второй сустав…
А все и всё в нашей семье держится только на ней…
Выводы не обнадёживающие и понятно, что  моё лечение капельницами отложится ещё на год…

Но надо меня знать. Если я чего-то захочу очень, как говориться – «Плешь проем», но своего добьюсь…

В результате пробили все заслоны в поликлинике и получили направление на плановое лечение в одной из Московских  клиник, в неврологическое отделение.

Правда, мне не совсем повезло. Положили в больницу  в пятницу, и следующие два дня – выходные. Поэтому капали мне только Калий-Магний. А  для  сосудов – назначили уколы Мексидола. От Мексидола я сразу же отказалась. Для меня это пройденный этап – никакой реальной пользы или помощи… Я дома лечусь капсулами и уколами из серии – ЦЕРЕТОН…
С моё поболеешь – начнёшь разбираться и в болезнях и в лекарствах…

Таким образом, три дня из положенных 10-и пролетели мимо. По новым нормам в больнице держат 10 дней для проведения лечения 10-ю капельницами, а на 11-ый день – выписывают домой…

В понедельник лечащая доктор сказала, что тех лекарств, которые  нужно было бы прокапать – в больничной аптеке нет… Поскольку 10 капельниц уже сделать не успеют, желательно самим купить  всего 5 ампул Берлитиона, а дома она пропишет мне курс лечения Берлитионом на месяц – капсулами…

Срочно созвонилась и уже вечером мне внук Дима купил и привёз 5 ампул Берлитиона 600 (тиоктовая кислота) – лекарство, рекомендуемое  при  диабетической полинейропатии. Под воздействием препарата в организме снижается уровень глюкозы в крови, нормализуется углеводный и жировой обмены, приходят в норму показатели холестерина в крови.
Препарат оказывает на организм выраженное антиоксидантное действие, за счет которого улучшается микроциркуляция крови по сосудам, нормализуется работа печени, и повышаются защитные свойства гепатоцитов.
 
В капельницу добавляли струйным путём один укол Актовигина. Препарат позволяет улучшать кровоснабжение, обеспечивает ткани головного мозга необходимым количеством кислорода и другими полезными компонентами.

Таким образом, лечение я всё-таки получила:

7 внутривенных уколов Актовигина
3 в/в  капельницы – Калий-Магний,
5 в/в  капельниц – Берлитиона и
2 в/в  капельницы – Глиателина

Глиателин,  это (холина альфосцерат) -  то же самое лекарство из серии ЦЕРЕТОН, которые я всё время употребляю дома…

После больницы пью по курсу капсулы Берлитиона,  продолжаю глотать – глиателин и для разжижения крови – Ксарелто 20…

Тьфу-тьфу (плюнула через левое плечо и постучала по дереву), хотя и не в полной мере, но капельницы помогли…

О больнице я написала, потому что именно там мне каждую ночь снились разные сны…
Расскажу – о трёх из них.

Естественно, что первые сны мне снились на тему – «Мои болезни…». Тем более, что именно в первые дни я не получала того лечения,  ради которого добивалась направления в больницу. И это меня волновало...

Итак – ПЕРВЫЙ  СОН...

Снится мне, что хочу устроится на работу туда, где работала раньше.
Хочу пройти на территорию, но не нахожу пропуск. Знаю – где-то лежит, но найти не могу…
Пристроилась за кем-то и проскочила незаметно на территорию завода мимо вахтёра…
Разговорилась с кем-то из знакомых. Мне рассказали, что в моём бывшем отделе большие изменения. Всё развалилось. Почти все уволились.
Спрашиваю – где теперь находится отдел кадров? Я полна решимости - устроиться опять на работу на это предприятие и всё наладить.
Мне объяснили, что отдел кадров – там же, где проходная. Иду туда.
Два больших застеклённых открытых окна. Двое мужчин, работающих в отделе кадров ведут приём. Перед окнами – большая очередь. Встала в хвост очереди...

Когда подошла моя очередь, мужчина «в окне» сказал – «У меня обед» и перед моим носом захлопнул окно.

Я – к другому окну, а там уже тоже никого нет…

ПРОСНУЛАСЬ…

Ну и о чём же был сон?
Не заглядывая в сонник…

1.  Во сне - «Не могла попасть на территорию…».
Если «территория предприятия» означает – больницу, то всё верно. Два года не могла пробиться и получить направление на госпитализацию в плановом порядке.
То есть – не могла «пройти» на территорию…
Любопытно - цифра 2: 2 года без капельниц, 2 окна в отделе кадров, 2-е мужчин...

2.  Мне говорят – «В прежнем моём отделе всё развалилось»…
 Действительно, в прежние советские времена, попасть на лечение в больницу – проблем не было.
А теперь медицина – не развалилась, её – развалили…

3.  Во сне - я желаю поступить на работу и всё «исправить»…
На счёт – «исправить…» - остаётся только улыбнуться…
А стремление во сне устроиться на работу, чтобы всё исправить, означает – желание пройти полное лечение в этой больнице, куда, наконец - попала.

4.  Во сне - отдел кадров и два окна.
« Первое окно закрылось на обед…». Назначения на капельницы лечащим врачом – не было.  Первые три дня пролетели в пустую… Были выходные дни…
Во сне – «Второе окно закрылось на обед тоже…».
В больнице не оказалось нужных лекарств…

В итоге - сон соответствовал моим переживаниям.
Сон видела под воскресенье. Он объяснял – текущую ситуацию…


ВТОРОЙ  СОН… Под понедельник, 22 октября.

Снится мне, что пробираюсь через лесные заросли...

Наконец, выбралась на дорогу, по которой дошла к дому, в котором живу.

Поднялась по ступенькам на крыльцо. Открываю дверь. Навстречу вываливаются 2 пьяных милиционера.  У первого расстёгнут китель, второй его поддерживает сзади.

Я, испугавшись, отбежала от них – от крыльца к какой-то машине, около которой стояли трое мужчин в чёрном и  одна фигура в белой одежде. Женщина или мужчина - не помню.
Милиционеры остановились в стороне.

Я вернулась к дому, вошла в подъезд и стала подниматься по лестнице. На втором пролёте вдоль перил, на ступеньках стояли в очередь мужчины…
На лестничной площадке второго этажа стояли несколько человек и ждали , когда я приду и открою квартиру. У меня действительно оказался ключ от этой квартиры, которым я открыла дверь.

Через открытую дверь я увидела небольшую комнату. Запомнилось то, что в свете лестничной площадки - сама комната была погружена в сумрак.

В середине комнаты - пустой стол. Вдоль стен – три пустые кровати, застеленные белым…

Сон оборвался, так как в палату вошла дежурная сестра и зажгла свет...

Надо полагать, что этот сон приснился уже не на тему больницы...

Здесь без СОННИКА, пожалуй, я не обойдусь.  Обычно я разгадывая сны, иду путём логики и аналогий...

А что по логике  означает  - встреча с милиционером? Не знаю...

В БОЛЬШОМ  СЕМЕЙНОМ  СОННИКЕ:

МИЛИЦИОНЕР
Встретить его во сне означает, что злой, жадный, алчный человек готовит  вам какую то пакость. Иногда такой сон предвещает неудачу в делах или препятствиях. Если же во сне он будет говорить с вами как с равным, то вас ждёт крутой поворот в судьбе, которая возвысит вас... Если вам присниться, что милиционер прошел мимо вас и даже не посмотрел в вашу сторону, то вам нечего опасаться. Если для осуществления вашего плана и будут незначительные препятствия, то вы сможете преодолеть их.

Пока не могу предугадать – что за препятствия мне придётся преодолевать.
Но, согласно сну, я их преодолею, поэтому забивать голову заранее по этому поводу пока не буду.

Во сне я отбежала к машине, около которой стояли мужчины – трое в чёрной одежде и один (или одна?) в белой. Защиты у них от пьяных милиционеров не просила, хотя те меня и не преследовали.
Судя по тому, что я с ними не разговаривала - люди незнакомые,
На себе цвет одежды не видела.

Заглянем в СОННИК…

И без сонника не трудно предположить. Что ЧЁРНЫЙ  ЦВЕТ – знак печали, траура, смерти, похорон, вражды, бедствий.
Все преступники, колдуны, воры, мошенники, убийцы, одетые в чёрные одежды, чёрными ночами творят свои грязные дела в тёмных закоулках, подвалах и чердаках.

Белый цвет всегда означал чистоту, невинность помыслов и желаний, радость жизни, не омрачённой страданиями, искренность слов, признаний в любви, непорочность души.
Невест одевали в белое, ангелы и святые всегда были белыми.
На свадьбу принято дарить белые цветы. У католиков принято дарить белые цветы на похороны. И тогда белый цвет становится символом очищения от грехов, призывая ангелов охранять душу умершего в потустороннем мире.

Если не связывать милиционеров и машину, рядом с которой стояли мужчины в чёрном, я бы сказала, что мне предстоят определённые неприятности, но НЕ  МОИ  ЛИЧНО, а те, которым я почему-то буду свидетелем...

Трое мужчин - в черном, видимо, обидят кого-то  в «белой одежде». Милиция примет сторону тех, кто -  в черном («пьяный закон»).

Это один из возможных вариантов разгадывания сна...
Но это всё – из серии преждевременных фантазий...

Но сон имеет продолжение...
Я иду вверх по лестнице...

ЛЕСТНИЦА ВО  СНЕ – СИМВОЛ  ДОРОГИ, успеха в делах, продвижения наверх, почестей, И  ДОСТИЖЕНИЯ  ЦЕЛИ. Состояние лестницы и её ступеней, а также их количество, во сне означает насколько трудной или опасной для вас окажется восхождение по ней.

На ступенях лестницы стоит длинная очередь...

ОЧЕРЕДЬ  НА  ЛЕСТНИЦЕ  -  ОЖИДАНИЕ  ЧЕГО – ТО...

Стоять в очереди – означает покорность судьбе, невозможность повлиять на события или на необходимость проявить должное терпение в ожидание решения важного, призыв к активным действиям ли к проявлению большой решительности.
Видеть очередь во сне – знак задержки или препятствий в делах.
Потерять свое место в очереди – верный признак того, что вы из-за своих неверных действий, лишитесь возможности осуществить задуманное.
УДАЧНО  ОБОЙТИ  ОЧЕРЕДЬ  И  ОКАЗАТЬСЯ  ВПЕРЕДИ  ВСЕХ  – ЗНАК  ВЕРНОГО  В  ДОСТИЖЕНИИ ЗАДУМАННОГО, редкий и счастливый шанс, который даёт вам возможность проявить свои способности.

Если вам приснится сон, в котором вы поднимаетесь вверх, преодолевая одну ступень за другой, то вы будете иметь последовательный успех и у вас есть реальный шанс сделать успешную карьеру.

Во сне я обошла очередь и поднялась на верхнюю площадку второго этажа.

У меня был ключ, которым я открыла квартиру
КЛЮЧ – ОТВЕТ  НА  ЧТО – ТО,  РЕШЕНИЕ  ВОПРОСА,  ПРОБЛЕМЫ…
Ключ во сне видеть – знак открытия тайны, верной отгадки или ответственности. Получать ключи или держать в руках – означает, что вы пользуетесь доверием важного лица.

Передо мной – комната в сумерках...

СУМЕРКИ
Если во сне действие происходит в сумерках, то в жизни не ждите ничего определённого. После такого сна вы будете чувствовать себя в такой же растерянности, как и прежде.
Сумерки во сне означают препятствия в делах и неопределённость настоящего положения. Часто сон о сумерках указывает на определённость здоровья.

В комнате – пустой стол...

ПУСТОЙ  СТОЛ  ВО  СНЕ  ОЗНАЧАЕТ  ССОРЫ  И  ПЕРЕБРАНКИ.

Три пустых кровати, накрытые белым...

Сны о кроватях выражают наши надежды на лучшее, наше желание благополучной и достойной жизни, желание хорошего устройства нашего дома.
Иногда такие сны предсказывают изменение здоровья или болезни...

ПУСТАЯ  КРОВАТЬ  ОЗНАЧАЕТ,  ЧТО  ВАША  ЖИЗНЬ  БУДЕТ  НЕУСТРОЕННОЙ  И  ОДИНОКОЙ.
Но я не знаю была ли среди этих трёх кроватей - моя?
 
Видеть во сне – ЧУЖУЮ  ПУСТУЮ  КРОВАТЬ – ЗНАК  СКОРОЙ  КОНЧИНЫ  ЕЁ  ВЛАДЕЛЬЦА  ИЛИ  РАЗЛУКИ  С  БЛИЗКИМ  ЧЕЛОВЕКОМ...

А потом я проснулась, не досмотрев сон до конца.


Попробуем теперь собрать все отрывочные кусочки сна  воедино.

Начнём с конца.

Три человека в черном у машины. Три пустых кровати в сумрачной комнате.

В нашей семье – умер Виктор, умирает мама Саши (Саша – зять) – Вера Васильевна. В Москве  тяжело - болен отец Саши. С кучей болезни – мама Стэллы – это Я...

Говорят – БОГ  ТРОИЦУ  ЛЮБИТ...

ВИКТОР  открыл счёт первым...

ВОТ  И  ВОПРОС,  НА  КОТОРЫЙ  ДОЛЖЕН  БЫЛ  ОТВЕТИТЬ  МОЙ  СОН,  КОТОРЫЙ  Я  НЕ  ДОСМОТРЕЛА...

А остальные детали – лишь детали этого сна... И если выбрать из выше написанного - все выделенные крупным шрифтом фразы, из них можно будет собрать смысловой БАТЛ, отвечающий не на один, а на многие вопросы моего сна.

Ответы на некоторые из них я предвижу, но не могу по понятным причинам их озвучить...

А на многие другие вопросы ответа пока не знаю...

- Кто подразумевается под пьяными милиционерами?   ЗАКОН?
Они выходили из дома, куда я шла. Значит они были уже там и что-то проверяли?
Но какой закон и кем был или будет нарушен, который  милиционеры «прикроют»?

- Кто эти трое мужчин - в черном, и чего они ждут? СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ?

- Кто в белой одежде?    АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ?  ЧЕЙ? КОГО ИЗ  ТРОИХ?

- Куда ведёт лестница?  В ЧЕЙ  ДОМ?

- Чьи пустые кровати в сумерках в пустой комнате?

- Чего ждёт очередь, стоящая на ступенях лестницы и на лестничной площадке?

- От какой ТАЙНЫ был в моих руках ключ, которым я открыла эту комнату?

- Если лестница – символ дороги, ведущей к достижению цели, то какова – ЦЕЛЬ?

- И в чём заключается мой успех от того, что я поднялась, обойдя очередь людей, первой наверх?

Вот так я иной раз стараюсь расшифровать СОН, привидевшийся мне ночью.

К сожалению,  в этот раз меня разбудили, и я не досмотрела сон до конца.
Скорее всего, мне  теперь  конец сна даст досмотреть - сама жизнь...

Но был ещё и  - ТРЕТИЙ  СОН...

После третьего сна я не смогла успокоится и забыть о нём ещё целый месяц.

Сон был коротким и очень ярким  по своей реальности.

Где - то сижу рядом с Виктором, на какой-то скамье, может быть – постели? Не помню. Я не чувствую, что прикасаюсь к нему хотя бы плечами. Но я ощущаю его близость. Неожиданно меня всю  охватывает неотвратимой силы желание – повернуться к нему лицом, обнять его и прижаться к нему.
Это было такое магнетическое желание, что я готова была в этом порыве страсти, охватившей всё моё тело до последней  клеточки моего мозга и воспаленных  нервов -  слиться с ним в единое целое и раствориться в нём вся без остатка...

Меня остановил его голос. Он сказал всего одну фразу – «А я  тебя не хочу!» и - исчезает...

У меня было такое ощущение, что на меня вылили ведро ледяной воды.

ПРОДОЛЖЕНИЕ  СНА...

Вижу – через дорогу дом. В него по одному – входят люди…
Вот к крыльцу идут двое – Виктор и ещё кто-то.
Я подбегаю, хватаю его за руку и увожу.
Говорю ему – дом плохой. Там – наркоманы, наркотики...

Мы с Виктором продолжаем идти по дороге. Я ему рассказываю о том, что учусь в институте. Пока не сдавала ни одного экзамена. Хочу написать шпаргалки, но не знаю – как ими воспользоваться...

ПРОДОЛЖЕНИЕ  СНА...

Вижу длинный стол и сидящую за ним комиссию, принимающую экзамены.
Виктор говорит: - «В такой-то лаборатории работает теперь наш старый знакомый. Обратись к нему – он поможет».
Называет имя, которое я, конечно – не запомнила.

СОН  ОБРЫВАЕТСЯ...

Через три дня я выписалась из больницы и Стэлла меня отвезла на дачу.
А через  8 дней исполнилось 40 дней, как Виктора не стало...

Сейчас объясню – почему этот сон произвёл на меня такое сильное впечатление.
Наверное, это покажется не реальным, не правдоподобным, но я на Виктора обиделась.

Дело в том, что на протяжении всей нашей долгой совместной жизни я была очень ревнивой. И фраза, которую он сказал мне во сне -  «А я тебя не хочу» была для меня как  пощёчина. Эту фразу он мне сказал однажды – 50 с лишним лет назад. Но я её запомнила на всю жизнь.
Дело было так. Виктор часто ездил в командировки. На этот раз он возвращался из Киева. Мы не договаривались, что я приеду его встречать, а я поехала на вокзал. Поезд медленно катился вдоль перрона. Встречающие бежали за вагонами, в окнах которых увидели тех, кого встречали. Вагон, в котором ехал Виктор, остановился почти там, где стояла я. В окне я увидела его и рядом двух девушки. Увидев меня, с его лица сползла улыбка, заменив выражение на - растерянность. Попутчицы распрощались с Виктором фамильярно, отпуская какие-то шуточки.

До дома мы ехали молча. Обычно, когда Виктор возвращался из командировок, соскучившись, мы позволяли себе, задёрнув занавески на окнах (если был день) – «обняться» в постели.
В тот злополучный день я, продолжая молчать, дотронулась до занавесок, и услышала его фразу – «А я тебя не хочу»...

Я рассказала свой  «третий» сон – Стэлле. Она сказала – «Нашла на что обижаться. Ты же сама просила, чтобы он тебя с собой сейчас «туда» не забирал. Именно об этом  он тебе и сказал...»

 3 ноября (в 40-й день) мы  успели приехать на кладбище до 12 часов дня.
Считается, что усопшие ждут родных в этот день именно до 12 часов дня так как
потом у них – «свои» другие дела…

Я как-то уже один раз в своих публикациях назвала себя – старой дурой.
В этот раз, «беседуя» с Виктором у его могилы, я начала со слов – «Дорогой мой! Я сама знаю, что я старая дура, но  всё таки тебе скажу, что  я на тебя обиделась. Неужели не мог подобрать других слов? Сказал бы, что не хочешь забирать меня к себе сейчас...
Ну, а дальше я ему говорила – о чём-то другом»...

ВОТ  ТАКИЕ  РАЗНЫЕ  СНЫ  МНЕ  ИНОГДА  СНЯТЬСЯ.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ