На траектории любви

Словно Вёлунд
На траектории любви
(сон разума)

А человек?...
Иль не затем он,
Чтобы забыть его могли (С).


...  ведь любовь Сатурна заключалась именно
в Его отсутствии...
Сатурн исчез. Он не "умыл руки".
Он исчез совсем.
Исчезло время, исчезло само понятие о результате. Я стала счастлива. Мысль стала дышать, она превратилась в младенца, о существовании которого я прежде даже не знала... ведь раньше я думала, что стала взрослой и ещё одно детство вовсе не входило в мои планы - 18 летней девушки. Этот младенец жил и развивался помимо меня, он прикасался к миру так плотно, как никогда - за всю предыдущую жизнь! - не удавалось мне самой, он упивался своей близостью с ним, как страждущий и говорил своими словами, непохожими на человеческие... хотя они и были человеческими... но совершенно необычными. Своими.
И тогда стало очень приблизительно понятно... Кто же скрывается там... в этих непочатых  "95 процентах...". И что нужно им, этим драгоценным "процентам", чтобы они вдоволь напитались кислородом и влагой... чтобы Восстановилась Эта Атмосфера!!!
Атмосфера Буддхи - Логоса - Меркурия.
ОТОРВАННАЯ И НАСМЕРТЬ ЗАЖАРЕННАЯ СОЛНЦЕМ!
Стало понятно также и то, что люди - "счастливые" обладатели жареных мозгов! Анаэробных ... бесцельных - ибо своё предназначение узнать они не успели, безжалостных - ведь чем ещё заняться, если не самоуничтожением? Если ты даже не знаешь, что ты можешь и чем располагаешь...
Но другие планеты этой системы помнят Атмосферу Меркурия ещё живой, ведь они были свидетелями её существования и здравия... как и самого рождения и манифестации Сына Венеры! Небесного Человека...
Нелепо было бы считать, что любовь великого и суровейшего из всех богов - Сатурна - была обращена ко мне. Мне лишь посчастливилось оказаться на траектории братской любви между двумя богами.
Подобно цветку-фотографу, из м/ф "Тайна третьей планеты", моя жизнь запечатлела на "плёночке" этот невероятный ответ Солнцу... Эту грандиозную пощёчину!
Ответ Сатурна - не был тем же,  что и обычное слово "нет". Трудно передать человеческим словом, насколько это больше, чем просто отказ!
В ответ Сатурн просто исчез с моего неба!...
В ответ на приказ, поступивший свыше, убить ... Того, кого, без посредничества Сатурна, здесь, на Земле, не уничтожить.  Только Сатурн может убить Меркурия здесь, на Земле! Это квиконс от 10-го к 3-ему.
Но вопреки воле Монарха, вдруг случилось так, что доминанта этого смертоносного аспекта - квиконса - сама отказалась от своей роли палача.
И может ли быть более убедительное доказательство противозаконности того, что происходит в этом небе.
Коварный Сатурн - "сайдвейз" - может подставить и уничтожить кого и когда угодно. Думаю, людей он и не видит, чтобы испытывать к ним нежные чувства. Даже к самым выдающимся из них... Но только не того, кто является его братом и ровней - другого бога.
Только во имя и ради другого бога этот квиконс однажды обратился от смерти к жизни и теперь всегда будет повернут против Солнца.  Он будет костью стоять у него, проклятого, в горле.
 Таким он был - самый первый, повернувшийся против Солнца, квиконс.

===
...  ведь любовь Сатурна и заключалась именно
в Его отсутствии...
и я поняла, что же случилось - просто его тогда не было.
И... он был.
Он подглядывал). Каким станет мой мир без его власти. Мой мир стал новой атмосферой для Меркурия.