Муха в яшме

Гордеева Александра
Сердце в хлам вдребезги ни зги в сём нет
Грусть вселенская в пепельнице
И окурок счастья меж пальцами
Я боюсь с кем-то слипнуться
Я страшусь любых симпатий
Я одна на всю катушку
С кем-то как муха в яшме

От удара о землю сны разлетаются
Всё что в сумке тщетой смердит упрямо мне
Я за тобой в потемки душа моя
Мало ли что потеряла там
Сквозь нищету безводья
В сухие града градища
Меж пальцев серого застрявши в суетном

Завернется в меха нищета духовная
Никого рядом нет на огромной площади
Все что светлое сгинуло схлопнулось
На корню чистота отрублена
Воздуха бы в лёгкие неспертого
Чтоб всплывая кровь не отплевывать
Чтоб в глазах чистота синего
Чтобы внутри пустота кристальная
И в любовь - боль бы вырастить 
Якорь хаоса бросить в ясности

Мне всегда дверь открытая
Мне бы степью дороги все
Лишь в себя пути
О любовь споткновения
Мне б все сызнова запросто
Мне бы внутрь себя не упорствовать
Мне бы сто поцелуев прекрасного
В сердце чистого сизого голубя