О полётах и самолётах

Мысли Вслух 666
_1_
Самолёт. Первый полёт. И нервно, и хочется скорее оторваться от земли. Столько раз я слушала про «сколько в моей жизни было этих самолетов», а в моей жизни моего ещё и не было. Были другие самолёты, а моего не было. Новые ощущения. Открытие границ. Преодоление зоны комфорта. Не хочу остановиться. Хочу летать!
Мечтать! «Не спать! Больше нельзя! Рано вставать!..»
«Опять мне с 12 время летать
Ну что ж, я позвоню, если только летать..)»
Хочу!

_2_
И вот, ты в самолете, взлетная полоса, набираешь высоту, чувствуешь эту скорость, а потом паришь! Кажется, что все вокруг замедлилось, снизу течёт очень размеренная тихая жизнь, а ты летишь, расправив крылья.

Интересный парадокс, волнения не было, была возбуждённость, хотелось уже поскорее это испытать. Почему-то в самолёте есть чувство спокойствия и свободы над миром. Преодолевая пространство, воздушные массы, ты находишься за облаками, за пределами видимости, ты маленький огонёк в ночном огромном звёздном небе. От тебя ничего не зависит. Ты летишь, сияешь, направляешься в нужную тебе точку с ясной уверенностью и точным пониманием «зачем» и «для чего».

_3_
Старт совершён! До финиша далеко! Теперь только выше, только лучше, только больше, только в Небеса!