Цвет настроения

Александр Кравченко 8
Цвет настроения.

Шепот, шепот звучал в голове, моя рука вновь начала выводить буквы на разорванной временем тетради. Мне нет места, и у меня нет времени. У меня есть обязанность писать, зачем, для кого,  нет ответа. Неужели есть кто-то, кому это надо. Надо? Что надо? Читать? А надо ли, думать об этом, было бы настроение, его нет, его просто нет. Почему? Почему нет? Может оно есть, но для меня его нет. Цвет, цвет настроения, боже скажи откуда взялся цвет у того чего нет? Это психика, наверно меня двинуло. Что, куда? Цвет. Сомнения гложат меня, а голос говорит: "Пиши, твое дело писать." Что писать? Бред? Этот бред? Запятые, точки, тире. Бред. Все бред. Может блеф. Меня может нет? И не было никогда. А кто вообще сказал что мы есть? Кто? Мы есть? Кто мы? У человека душа, душа ищет реализации, а в голове голоса, требуют: "Пиши, пиши цвет. Его цвет - цвет которого нет." Что-то внутри меня, оно требует брать и писать, писать о том чего просто нет. Жизни нет, нет она есть, но по сути своей ее нет. Существуем, просто существуем и все, все. Зачем? Чтоб найти цвет, цвет которого нет, Кажется, кажется мне открылась суть. Телевизор, там тоже голоса, они поют. Поют свою песнь. Зачем? Будто это кому-нибудь надо. Кажется, нам кажется что мы о чем то знаем, узнаем, черпаем. Голоса, я слышу их. Но зачем, зачем слышу то что где-то там, я здесь, а он там. Верю, верю в то что он знает. Что? Что цвет есть того чего просто нет. Нужно ли мне знать, есть он или нет. Кто это решает. Игра, игра в жизнь, в веру в то что завтра будет лучше чем вчера. А кто сказал что вчера было хуже? Лучше чего? Чего, того что просто нет. А мы верим? Кто -  мы? Почему верим? Кому верим? Им? А они знают? Знают что есть цвет, цвет того чего просто нет. Философия, философия - это наука. Наука о чем, о том чего просто нет. Мысли, мысли они не ординарные, они вроде бы есть, но о чем, а главное зачем? Человек философ, нет. Совершенно нет, он спит, ест, пьет, ленится. А зачем? Зачем ему знать, то чего просто нет, и быть не может. Общество, общество, чтобы понять его. Как нужно жить. А жить нужно? Кто вообще сказал  что мы живем. Существуем, правильно говорить существуем. Зачем? Затем чтобы оставить за собой след. Надолго? Вообще кто сказал что за мной или кем-то еще нужен был след. Что он дает, ничего. Все относительно, мир относителен. А в голове голоса: "Хорошо живем. А будем жить лучше." Кто сказал? Кому это надо. Пассивность, жизнь кажется, или она нам так представляется. Но, голоса, голоса говорят что я должен, но это не значит что обязан. Перед кем? Перед обществом. За что? За то что я есть. И что? Что если бы меня не было. Что изменилось? Кто-то бы стал богаче, а кто-то беднее? Они бы прозрели? Нет, нет, главное зачем?  Запятые, точки, тире. Существуем, зачем не знаю, но существуем. Маловато будет? А зачем больше? Для кого? Для нас - а мы кто? Никто. Цвет настроения, настроения нету, вообще нет. Значит и цвета нет. И нас нет. А может есть? Может и есть, но нет. Цвета нет, его не может не быть.