Алхимик. Часть II. Глава 13 Любовь

Алексей Спартаков
К огда Сантьго заглянул в глаза,
Т ой девушки, что шла с кувшином,
О н уловил, как говорит душа,

С озвучная с Душою Мира.
К акой огонь горит в её глазах!
А как мила улыбка на устах!
З аря Востока предо мною!
А я красы её не стою...
Л юбовь, она Язык Вселенной,

Т еперь мне это стало ясно,
Е ё дыхание прекрасно,
Б ожественно и сокровенно,
Е ё вторженье своевольно,

Ч удес чудесней жар любовный!
Т еперь не важно всё что было,
О, будь же вечно ты, мгновенье!

Н о как же долго была скрыта,
Е ё волшебность наважденьем...
Т вой взгляд, восточная богиня,

Н адежда ныне ему имя!
А мурных стрел не знал я раньше,

С пасибо, друг, что спас от фальши.
В улыбке этих милых губ,
Е два дыша застыл Мактуб.
Т ак вот тот знак что был неведом!
Е го найти всегда желал...

Н е знал любви, но был ей предан,
А сколько лет не там искал!
С тою, судьба, перед тобою,
Т ы догадайся, что нас двое!
О тныне вместе, навсегда,
Я чувствую, ты скажешь "да"...
Щ итом твоим теперь я буду,
Е щё не верит кто-то в чудо?
И скал сокровища в деньгах

В аляюсь же теперь в ногах...
Е ё, пустыни диадему,
Р асстаться с ней не хватит сил.
Н а сердце ладанкой надену,
О, как я беден раньше был!
И лишь одно сейчас тревожит,

В глазах увидел я улыбку...
Е ё я вижу? Иль, ошибка?
Ч то ж я стою, дышу лишь кожей,
Н е рыба ж я в конце концов,
О ткрыться не хватает слов...
И спепели меня презреньем,

Л юбовь моя...моё виденье...
Ю родивым родился я,
Б олезнь моя, любовь моя...
В глазах твоих себя я вижу,
И это сделало нас ближе.

Сантьяго робко подошёл,
Боясь с вопросом обратиться.
Глаза в глаза - за чем же шёл?
Часам пришлось остановиться...