Вот и врезал

Юрий Сычев 2
     Поспорил как - то раз граф - ин с бут - ылкой о сложности их бытия.
В чем важен их жизни смысл, тут стали препираться герои наши.
    
     - Как здорово, как чинно стоять мне на столе кафе и ресторана наполненным, конечно, водочкой, иль виски, или коньячком! Куда тебе, стеклянной узкой, до нас графьев!
    
     - Да, уж, конечно, как же –с! Тут прямо со смеху помру! Ты, что забыл про марочные вина, и про ликеры, шампанское, уж, наконец? Все для меня! Для дам прекрасных я даю усладу и «расслабуху» мужикам!
    
     - А я своим нутром креплю мужскую силу каждого! Испив меня до дна и вновь меня наполнив «живительной влагой» до краев, любой хиляк, как Шварценеггер, готов чесать уж кулаки свои!
    
     - Что проку в том. То чепуха! А я своим прекрасным солнечным напитком быть смелее дамам помогаю.
    
     - И что? Уж после третьего графина, испитой влаги, за вечер, из меня, для мужиков любая «баба», простите, дама, – принцесса, нет, – КОРОЛЕВНА, еще та!
    
     - Эх, дурень ты пузатый, куда тебе со мной тягаться? Да, ты граф, конечно, но я – принцесса! И что скажешь на это в ответ мне? Ну, чего  молчишь! Задумался? Или мозги твои водчонка - виски и коньячок уж подсушили?
   
     -  Отнюдь, что важен я, уж говорит расчет финальный за банкет! И сколь  капусты, деревянных, потянет сей расчет, то знает лишь Господь!
    
     - О, ты забыл о винах коллекционных, иных уж даже аукционных, что уж дороже вас графьев!
    
     Так препирались наши спорщики. Пришел рассвет.
    
     Ватага пьяных в хлам, в доску, мужиков, из бара выходя, все на пути своем крушила. Кидала на пол стулья и столы.
    
     И тем, конечно, спор их разрешила. На полу в осколках и бут - ылка и граф - ин!
    
     Мораль всего: не важно, что в тебя вольют, а в том, друзья мои, все дело,  важна вся оболочка, работай над собой, крепя не только дух свой, но и тело!