Перст

Антон Подгорный
С детства мне говорили, что показывать пальцем - неприлично. Я не понял, что в этом такого плохого, но принял на веру и начал придумывать замену пальцу.
Сначала я начал кивать головой в сторону того, на что хотел обратить внимание, но это - что нетрудно представить, выглядело странно. После головы, попробовал указывать плечами, одно вывихнул и бросил эту затею. Перешел на локти, но случайно ударил того, на кого собирался указать.
На протяжении многих лет я пытался придумать замену пальцу и, наконец, мне это удалось - нога.
Хожу теперь на все ногой указываю, да жизни радуюсь. Показал на человека - он не заметит, а значит и не обидится; хочешь на что-то неодушевленное указать, например, на книгу, так можешь даже на несколько полок вверх дотянуться. Тут все зависит от растяжки - это уже вопрос физиологии, но, как мы знаем -  нет предела совершенству. Можно долго об этом говорить, рассуждать, перечислять плюсы, но одно так и не дает мне покоя: почему, если показывать пальцем - неприлично, палец называется - указательным.