Я боялась

Рамина Таипова
Я боялась. Боялась не его, а себя. Боялась почувствовать, вкусить, понять его запах. Боялась раствориться в понимании полной  власти его тела надо мной. Я боялась снова обрести себя в руках мужчины.

Много раз мы даем обещания себе, таких как:-я больше никому не поверю, я никогда не полюблю и мне никто не нужен. Еще чаще мы уговариваем себя не поддаваться искушению или желанию, теряя самое драгоценное что у нас есть- Время. Время жить, время любить, время наслаждаться.
Нас останавливает пережитый собственный опыт обид и предательств. Не понимаем мы только одного, что когда-то сами приняли решение- не жить той жизнью которой так хотели. 

Все свои мысли я прогоняла, бежала от адреналиновой зависимости которую он благородно протянул мне, держа меня на расстоянии поцелуя душ.
Медленно, вкушая по чуть-чуть запах боли я проваливалась в эйфорию чувств. Как это невозможно приятно  вглядываться в мужчину который стал отражением твоих фантазий.

Я боялась. Боялась не его, а себя. Боялась разбудить в себе  дикую зависимость от его сладких рук.