Когда нибудь мы будем дома

Есения Войцеховская
Когда нибудь...

Там, где мы с тобой будем вместе, будет много солнца, которое так любишь ты и тёплые звёздные ночи, которые так люблю я. Будут горы. Забравшись на них, я буду стоять, раскинув руки, а ты будешь крепко держать меня, обняв за талию, чтобы я от счастья не потеряла равновесие. Перед нами будет целый мир, поражающий своим величием, истинностью, своей тайной, которую не захочется разгадывать.

Мы там будем дома.На той земле мы будем свои. Море нас примет в свои прохладные объятия, подарит невесомость, смоет с наших душ всю боль, грязь, разочарование.

Заведём кошку с котом и будем наблюдать за их отношениями.

Весной будем праздновать прилёт ласточек, а осенью - грустить, провожая их взглядом в пасмурном, тяжёлом небе.

Посадим дерево и оно будет расти вместе с нашими детьми, а потом - стареть вместе с нами. Его ветви будут давать приют птицам, которые будут будить нас по утрам своим пением.

Утром ты сваришь мне кофе, а я тебе заварю чай, как ты любишь, с лимоном.

А вечером будем греться у камина. Смотреть на языки пламени, молча слушать как уютно трещат дрова. И я даже не пойму от чего мне теплее, от камина или от твоих тёплых и сильных рук, от твоих губ, которые я ощущаю у себя на затылке.

Ты будешь сидеть, смотреть на огонь и думать о том, что где бы ты ни был, чем бы тебе не пришлось заниматься, как бы ты не устал, ты придёшь домой, а дверь тебе откроет вот это существо, твоя любимая женщина, которая скрутилась калачиком сейчас и положила голову на твои колени. Такая тёплая, нежная, немножко лукавая, немножко вредная, но такая родная. Всё понимающая, всё принимающая и любящая.

Она верит в тебя. В твою силу, твоё благородство. Как верит в то, что после зимы придёт весна, а после ночи - утро. И ты поймёшь, что не сможешь обмануть её веру. Нет у тебя на это права.

Когда нибудь мы будем дома...