Девушка с планеты Земля

Виктор Прутский
Давно это было, очень давно. Но для памяти времени не существует, она мгновенно и бесплатно переносит нас в нужное место. Тогда приближался Новый год, за окном летел снег, а я сидел у окна, любовался погодой и слушал по радио концерт «по заявкам трудящихся».

Зазвонил телефон, и я снял трубку.

- Здравствуйте, - зазвучал молодой девичий голос, и моё воображение  услужливо нарисовало великолепный образ обладательницы голоса. Девушка представилась сотрудницей молодёжной газеты и спросила, может ли она задать мне ряд вопросов в плане проводимого социологического исследования?  «Конечно, - ответил я. – Сколько угодно».

Вопросы были в основном о дружбе и любви. Про секс ни слова, в Советском Союзе его, как известно, не было.  Она спросила, влюблялся ли я в школе.  «О, естественно! -  не стал я ничего скрывать. – Четырнадцать раз! В каждую новую девчонку». Я намеренно не стал приуменьшать цифру, потому что у моего дружка Лёхи, с которым мы как-то подсчитывали свои влюблённости,  набралось их аж 23. Ну, зато первый раз я влюбился еще в дошкольном возрасте в семилетнюю школьницу.

Мы беседовали с девушкой с полчаса, и она мне чрезвычайно понравилась: умная, с юмором. И конечно, очень красивая, это я уже по голосу определил.  Даже увидел, как цифра 14 преображается в 15.

Но меня ждал удар. Когда я спросил, в какой именно «молодёжке» она работает и нельзя ли  телефон, она извинилась и сказала, что это был просто розыгрыш, а она никакой не журналист, а только собирается им стать. И пока вот тренируется. «Не обижайтесь, пожалуйста».

- А откуда же вы? – с грустью спросил я.
- Я просто девушка с планеты Земля. Поздравляю вас с наступающим Новым годом и желаю всего самого доброго!

И телефон не дала. Наверное, зря я рассказал ей про свои влюблённости. Для хорошей дружбы  это ведь не самое  лучшее качество.

И больше не звонила. Хотя я, встречая на улице красивую девушку, нередко думал: "Не она ли?.."

Сейчас, конечно,она уже бабушка.  Но для меня она навсегда осталась девушкой с планеты Земля.