Рандеву

Нина Павлюк
 Был тихий одинокий вечер.

Сижу одна у опостылевшего ящика.

Время детское, спать ещё рано, а делать ничего не хочется: не кому и не для кого.

Раньше я выбирала , а сейчас жди, когда на тебя кто-нибудь глаз положит.

Я же ещё совсем молодая, а тут уже 16-ти летние на хвост наступают.

Так вот, сидела-сидела и прилегла, а раз прилегла , стала засыпать.

Слышу сквозь дрёму какой-то неясный шум на лестничной площадке.

-Ну, -думаю, - соседи затаскивают детскую коляску.
 
Продолжаю засыпать, но звуки ещё слышу сквозь сон.

Кто-то, вроде уже в моём коридоре раздевается, как у себя дома, не стесняясь.

Что-то берёт и несёт на кухню. Потом тишина, вошёл в комнату, увидел мою спину и понял, что я сплю.

Вернулся  на цыпочках в коридор, разулся и сам себе говорит:

-Пойду-ка я приму душ, пока она спит,  чтобы зря время не терять, а для неё будет сюрприз.

И  захлопнулась  дверь ванной.

Вот тут я вышла из сонного оцепенения, встала.

Великое дело -  женское любопытство.

В коридоре аккуратно, как на параде, стоит пара начищенных до блеска мужских туфель и большая спортивная  раскрытая  сумка.

Бросила взгляд на кухню:  на столе бутылка шампанского и коробка конфет .

-Это кто же пришёл со мной мириться?  Нет, мириться – это дёшево, со мной такой фокус не пройдёт.  А как дверь открыл, или ключ есть?  Я ключ дать и забыть - не могла. Мой бывший с ключами от квартиры оставил мне, даже, машину.  Нет, не он.

Вдруг меня, как ножом, полоснула мысль:

-Я вчера вечером ходила в магазин, и сама забыла запереть дверь. -Я вспомнила и подумала с ужасом:

-Так я всю ночь была доступна каждому, заходи, и делай, что хочешь.

Но,я оптимистка и думаю, что грабители - тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо.

Благоразумие всё же взяло верх, и я позвонила в полицию, благо она находилась рядом.

А из ванной доносилось довольное хрюканье, и веселый голос пытался петь итальянские мотивы, ничуть не стесняясь.

Он чувствовал себя, как дома.

-И кто же это такой смелый  и наглый, может я зря вызвала полицию, он же меня не изнасиловал и , даже, не пытался. Может это всё впереди...
Могли бы сами разобраться… Пришли бы к общему знаменателю.

Одновременно пришла полиция, и незнакомец вышел из ванной комнаты.

Он был, как из эротического журнала, в роскошном голубом халате, (там всегда висят два халата- на всякий случай) благоухающий.  дорогим парфюмом.
 
Происходит немая сцена.

-Ваши документы?

Паспорт?...  Та-а-ак...   А что Вы здесь забыли?  Или пришли на  спа-процедуры?! Это же не Ваша квартира!

-Нет, н-но, я пришёл  к Лидочке ж- жить и  вот - с вещами и зубной щёткой… Она всё подтвердит…

-К Лидочке, значит...

И тут на сцене появляюсь -я .

Как жаль, он такой обаятельный и привлекательный, и ничего не понимающий.

-Кто Вы? – уже участливо спрашиваю я. – Я Вас не знаю. А сама думаю: вот , кому-то повезло.

- Вы же сами…, вернее Лидочка, меня сама позвала вместе жить, вот я и пришёл.
Дверь была открыта.  Она спала. Я разделся, разулся и пошёл в душ, чтобы не терять времени даром и сделать Лидочке сюрприз.

-Сюрприз удался, ничего не скажешь!

Во время этого разговора у меня появлялись и исчезали всякие фантастические мысли.
 
-А  чем чёрт не шутит? А может это мой шанс. Уж больно парень был привлекательный.

Как свидетельницу, пригласили и Лидочку, которая жила этажом выше.
Она, видя его в моей квартире, да в таком виде:  в моём халате с голыми мускулистыми ногами, тут же от него отказалась, сказав,  что такой извращенец ей не нужен.

А я, даже, обрадовалась.

Когда полицейские ушли, я попросила незнакомца извинить меня за полицию, и немного подождать, пока я приму душ, чтобы снять этот неожиданный стресс.

Из душа я вышла  румяная, свежая, улыбающаяся в белом махровом халатике, одетом на голое тело.

Теперь нам осталось только познакомиться.

09.12.2018Г.