Пихтовая дама

Наталья Наумова Дель Ветти
Как я приняла участие в конкурсе


Последние дни ноября были для меня довольно грустными. Разные обстоятельства повлияли на это. К тому же неясно, куда двигаться дальше.

В таком состоянии особенно важно ощутить вкус успеха. Но вот только как…

Неожиданно мне пришло приглашение – принять участие в небольшом конкурсе. Суть – придумать название к картинке (она приведена в начале).

Сразу согласилась. И фантазия выдала мне несколько вариантов:

Лесная дива
Дикая красота
Яркие краски осеннего леса

Но больше всего мне понравился тот вариант, который последним пришёл в голову:

Пихтовая дама

Эти четыре названия приняли участие в конкурсе. Прошло несколько дней, и я была приятно удивлена: оказалось, что я заняла второе место. Для меня это безусловный успех. Тем более, что прежде я пробовала силы в придумывании эффектных названий, но впечатляющих результатов долго не было.

Но теперь поняла: красивые названия – это доступная мне стихия.